международные перевозки по всему миру
  • Дефицит водителей фур ставит под угрозу рождественскую торговлю в Великобритании 28.10.2015

    97 2

    Ассоциация грузоперевозчиков Великобритании сообщает о катастрофической нехватке водителей большегрузных автомобилей в преддверии напряженного коммерческого сезона. Road Haulage Association (RHA), в которую входят более восьми тысяч компаний-грузоперевозчиков, сообщает о катастрофическом дефиците водителей фур, оценивая его примерно в 50 000 человек. 85% всей продукции на витринах и лотках доставляются в британские магазины большегрузами, и вынужденные простои фур из-за нехватки шоферов ставят под угрозу срыва сезон больших рождественских закупок и распродаж, — товар некому везти в торговые точки.

  • Депутат от КПРФ Поздняков раскритиковал введение налога с большегрузных автомобилей 28.10.2015

    97 1

    Депутат Владимир Поздняков (КПРФ), комментируя предстоящее обсуждения закона о федеральном бюджете в Госдуме, обратил внимание на сообщения СМИ, в которых каждый день говорится о подорожании всего и в самом скором времени.

    «Каждый день граждане России узнают, что именно и на сколько подорожает. Например, к Новому году бананы подорожают еще на 40 процентов, сообщили нам буквально на днях. Чуть раньше министр сельского хозяйства Александр Ткачев заявил, что средняя цена батона хлеба в России весной 2016 года может вырасти примерно на 20 процентов. Согласно же прогнозу социально-экономического развития России цены на электричество по итогам этого года для населения вырастут на 5-5,3 процента. Всего в 2016 году индексация тарифов составит 8-8,6 процента. Среди других прогнозов — подорожание масла, мяса, круп, яиц… Трудно назвать, что НЕ подорожает. Заявлено, что в цене вырастут авиа- и железнодорожные билеты, проезд на общественном транспорте.… Особо же «порадовало» известие, что Россия в шесть раз опередила ЕС по росту цен», — рассказал парламентарий.

  • Еще более крупнотоннажные и мощные грузовики – ради сохранения окружающей среды? 23.10.2015

    53 6

    Как совместить жесткие требования Европы по вопросам влияния на климат и все растущие потребности отрасли грузоперевозок? Это покажется странным, но одним из ответов на вопрос могут стать более крупногабаритные и более мощные грузовики.

    ЕС принял решение о снижении допустимого уровня выбросов транспортом парниковых газов на 20% в период с 2008 по 2030гг., и еще интенсивнее в последующие годы. В то же время, индустрия транспорта, и особенно сектор тяжеловесных грузоперевозок, не может не развиваться. Иными словами, перед нами серьезная проблема.

    «Чтобы добиться успеха, придется предпринять ряд мер, направленных на оптимизацию логистики, разработку двигателей с большей производительностью, освоение навыков экономичного вождения и применение альтернативных видов топлива. Но одним из решений могут стать большие и мощные грузовики», – таково мнение Андерса Альбека, менеджера по продвижению транспорта Технологического университета Chalmers (Chalmers University of Technology), Гетеборг, Швеция.

  • Грузовые перевозки и реальности нашего дня 23.10.2015

    51 2

    На сегодняшний день такой вид деятельности, как перевозка грузов, является обязательной частью нашей жизнедеятельности. Грузы можно транспортировать в любое место, независимо от объема и размеров.

    Способов для этого предоставляется очень много - это и международные авиаперевозки, и железнодорожные контейнерные перевозки, и морские контейнерные перевозки и так далее. Раньше приходилось ждать долгие недели, а то и месяцы или годы, пока груз дойдет до получателя, в особенности если его отправляли из одного конца мира в другой. В наше время сроки перевозки сократились до минимума.

    Перевозка грузов происходит любым выгодным для клиента способом. Конечно же, все еще зависит и от сроков, места доставки и объема транспортируемого груза. Контроль за транспортными услугами осуществляет диспетчер грузоперевозок, но возможно и следить за отправкой, транспортировкой и доставкой грузов с помощью Интернета. Это позволяет четко координировать процесс движения товаров. Таможенное оформление легко осуществляется в удобном для получателя режиме при пересечении границ, согласно международным правилам Инкотермс. Диспетчер грузоперевозок отвечает за маршрут следования груза и устанавливает подходящий путь транспортировки.

  • Мультимодальные перевозки 22.10.2015

    95 2

    Мультимодальные перевозки это перевозка одного и того же груза разными видами транспорта. Используемые виды транспорта могут сочетаться во всевозможных комбинациях: авиаперевозки, железнодорожные, автомобильные и морские.

    Как выполняются мультимодальные перевозки. При мультимодальных перевозках груз требуется сначала доставить от склада грузоотправителя до аэропорта, железнодорожной станции или до порта. После завершения основной перевозки груз требуется доставить от аэропорта, железнодорожной станции или порта до склада получателя. В исключительных случаях, а именно при автомобильной перевозке груз будет доставлен с использованием одного вида транспорта.

  • Доставка стройматериалов в контейнерах 22.10.2015

    95 1

    В сфере грузоперевозок, транспортировка стройматериалов в контейнерах считается одной из наиболее сложных в техническом отношении. Это связано с тем, что транспортировка в контейнерах, применяется преимущественно для перевозки груза большого объема , который следует доставить на значительное расстояние. Подобная ответственность предъявляет соответствующие требования к организации процесса грузоперевозки.

    При выборе фирмы, которая будет транспортировать контейнеры, следует проверить наличие в ее движущем составе транспорт удовлетворяющий требованиям данного вида грузоперевозок. Для того чтобы купить щебень с доставкой, достаточно самосвала или бортового грузовика, а для транспортировки контейнеров на значительное расстояние потребуется бортовой грузовик-длинномер.

  • К 2025 году грузооборот портов Приморья может быть увеличен более чем в два раза 21.10.2015

    67 3

    Главным условием для роста грузооборота является развитие соответствующих портовых мощностей и транспортной инфраструктуры.

    Перевалка грузов в портах Приморского края за восемь месяцев 2015 года составила 69 млн тонн. За весь 2014 год — достигла 102 млн. Потенциал для увеличения есть: на сегодняшний день грузовая база только китайских провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, возможная к перевалке через порты Приморья, составляет от 100 до 150 млн тонн, которая пойдет через международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2". Между тем, и российские компании заявляют еще о 100 млн тонн перспективного объема грузоперевозок.

  • Грузооборот Таганрогского морского торгового порта за 9 месяцев 2015 года вырос на 29% 21.10.2015

    56 1

    Общий объем перевалки грузов с января по сентябрь составил 104 млн тонн.

    Так, перевалка наливных грузов увеличилась на 1,8% и составила 80,8 млн тонн. В частности, перевалка нефтепродуктов за отчетный период достигла 23,8 млн тонн, что на 10,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    В свою очередь, перевалка навалочных грузов выросла на 1,4% до 8,7 млн тонн, генеральных — на 18,3% до 10,6 млн тонн. В частности, перевалка черных металлов и чугуна увеличилась на 23,8% и достигла 8,9 млн тонн.

    Контейнерооборот группы сократился на 5,7% и составил 3,9 млн тонн.

  • Грузооборот "Новороссийского морского торгового порта" за 9 месяцев 2015 года вырос на 2,9% 21.10.2015

    52 3

    Общий объем перевалки грузов с января по сентябрь составил 104 млн тонн.

    Так, перевалка наливных грузов увеличилась на 1,8% и составила 80,8 млн тонн. В частности, перевалка нефтепродуктов за отчетный период достигла 23,8 млн тонн, что на 10,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    В свою очередь, перевалка навалочных грузов выросла на 1,4% до 8,7 млн тонн, генеральных — на 18,3% до 10,6 млн тонн. В частности, перевалка черных металлов и чугуна увеличилась на 23,8% и достигла 8,9 млн тонн.

    Контейнерооборот группы сократился на 5,7% и составил 3,9 млн тонн.

  • Госстатистика Украины: объем грузоперевозок уменьшился на 10,5% 20.10.2015

    94 3

    С начала года предприятиями транспорта перевезено 437,5 млн тонн грузов, что на 10,5% меньше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в Госстатистики Украины.

    Так, железными дорогами в январе-сентябре 2015 года перевезено во внутреннем сообщении и на экспорт 256,1 млн тонн грузов, что на 13,1% меньше, чем в январе-сентябре 2014 года.

    Госстатистика отмечает, что автомобильным транспортом с начала года перевезено 106,5 млн тонн грузов, что на 21,7% меньше, чем за 9 месяцев 2014 года.

    Трубопроводным транспортом за январь-сентябрь 2015 года перевезено 70 млн тонн грузов, что на 7% меньше, чем за январь-сентябрь 2014 года.