-
Автомобильные грузоперевозки 12.09.2015
Современные автомобильные грузоперевозки – очень востребованный способ транспортирования грузов. Кажущиеся простыми для выполнения перевозки автомобильным транспортом в действительности имеют много сложностей.
Кроме непосредственной транспортировки транспортные компании-перевозчики должны обеспечивать грамотное техобслуживание автопарка и четкое выполнение необходимых работ на всех этапах перевозок грузов автомобилями.
Для грузоперевозчиков очень важно обеспечить налаженную работу эксплуатационных служб, поскольку именно эти службы предварительно организуют, а затем выполняют транспортировки грузов в полном соответствии с поступающими заказами клиентов. Службы эксплуатации транспортных компаний-перевозчиков занимаются также и задачами наилучшего распределения грузовиков автопарка для автоперевозокразнообразных грузов.
-
Транспортные перевозки 12.09.2015
В сфере транспортных услуг быстро развивающимся направлением по праву считается перевозка и доставка грузов. Выбор фирм, которые оказывают различные транспортные услуги, огромен и сформировался он под влиянием высокого спроса на грузоперевозки. И заказчикам надо всегда помнить, чтобы избежать безответственности, транспортные перевозки должны оказывать профессионалы.
Для транспортно-логистической компании эти услуги должны быть основными. Богатый опыт - это дополнительный плюс при выборе компании. Такая организация за годы своей деятельности завоевывает определенную репутацию. Это должен быть надежный подрядчик в сфере транспортных услуг.
В качестве дополнительных услуг компания может предложить экспедирование и упаковку груза, вооруженное сопровождение, страхование, полный комплект услуг по растаможке – например,таможенное оформление в Домодедово и Шереметьево, общение с таможенным органом, также сертификацию, складские услуги – не только доставку, но и хранение товара.
-
Автомобильные перевозки груза незаменимы 12.09.2015
Грузоотправитель при выборе способа доставки руководствуется исключительно тремя основными критериями:
- время, необходимое на перевозку груза;
- стоимость услуг, выполненных транспортной компанией;
- качество, надежность и дополнительный сервис оказания услуги.
В соответствие с этими критериями потенциальный клиент (заказчик) производит конкретный выбор способа выполнения грузоперевозки: перевозка грузов и объектов по железной или автомобильной дороге, перевозка по воздуху или водным транспортом. В настоящее время доставка различных грузов и объектов автомобильным транспортом завоевывает лидирующие позиции (по количеству заказов и с учетом внутригородских грузоперевозок) в сфере грузоперевозок. РЖД на рынке грузоперевозок стала утрачивать безоговорочную монополию. Грузоперевозки с помощью автомобильного транспорта в ряде случаев просто-напросто не заменимы.
-
Перевозчики грузов из Восточной Европы отдыхают реже, но работой довольны больше 10.09.2015
Немецкая дорожная инспекция в этом году с апреля по июнь опросила 1822 водителя из различных стран Европы. Большая часть – 38 проц. – участников опроса составили немцы, 14 проц. - румыны, 13 проц. – чехи, 6 проц. – болгары, 3,6 проц. – поляки, 3,0 проц. – итальянцы, 2,1 проц. – литовцы и голландцы, 1,9 проц. – словаки, 1,7 – белорусы, 10,4 проц. указали другую национальность.
Во время опроса, водителям следовало указать свою национальность, страну где зарегистрирована фирма в которой они работают, рабочий стаж, обычное преодолённое расстояние, места, где проводят суточные и еженедельные отстои, как часто возвращаются домой и так далее.
У водителей попросили оценить качество площадок для отдыха, удобство кабин транспортных средств. Также попросили указать, какими удобствами и условиями водители пользуются на площадках для отдыха.
-
«Речи о том, чтобы перенести дату старта проекта, сейчас не идет» 10.09.2015
В ноябре 2015 года в России владельцы грузовиков начнут возмещать ущерб, наносимый дорогам. Качество проекта, реализующего эту государственную задачу, во многом зависит от эффективности работы соответствующего программно-аппаратного комплекса – системы взимания платы (СВП) с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам. Как идет ход подготовки к этому событию, какие существуют риски, при каких условиях окупится система, чего от нее ждать и каковы ее перспективы, рассказал руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
-
Дальнобойщики просят правительство освободить их от новых сборов 10.09.2015
Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов направил обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой не вводить до конца экономического кризиса новый сбор для большегрузов. Согласно постановлению правительства, с 15 ноября 2015 года владельцы фур массой от 12 тонн должны будут платить 3,09 рубля за каждый км пробега по федеральным трассам. По словам экспертов, цены на продукты увеличатся пропорционально расходам перевозчиков, при этом сильнее всего – на легкие продукты, например, на хлеб, детское питание, печенье.
Как сказано в обращении (есть у «Известий»), «сбор на первый взгляд может показаться незначительным». Но в реальности он превратится в «крайне обременительную сумму дополнительных прямых авансовых затрат на доставку грузов потребителям». Если средний пробег большегруза - 100 тыс. км в год, сбор составит 300 тыс. рублей только на один автомобиль. Сейчас – для сравнения – перевозчики платят 18 тыс. рублей в год в качестве единого налога на вмененный доход, 30 тыс. рублей - в качестве отчислений в Пенсионный фонд, 32,5 тыс. рублей - в качестве налога с владельца транспортного средства (цифры по Московской области).
-
Крутой вираж вниз (обзор рынка грузовых автоперевозок) 10.09.2015
Снижение объемов транспортировок грузов автомобилями в начале 2015 года привело к избытку тоннажа и снижению цен. Однако летом ситуация стабилизировалась. По данным Международного союза автомобильного транспорта, за первые 5 месяцев 2015 года автоперевозки грузов в России ужались на 40%.
Автоперевозчики, желая выжить, снижают тарифы. Количество прибыльных транспортных компаний сократилось: как зафиксировали в Росстате, по итогам первых 2 месяцев 2015-го сальдо прибылей и убытков предприятий автотранспорта в РФ оказалось отрицательным – 7,3 млрд руб. По оценкам экспертов, в последующие 2 месяца суммарные убытки не уменьшились.
Сильнее всего кризисные явления наблюдаются в тех компаниях, которые в прошлом году взяли автомобили в лизинг для обслуживания внешнеторговых перевозок. Именно у них накапливается проблемная или просроченная задолженность. Ведь основные причины спада – запрет на импорт продовольствия из ЕС и США, а также ограничения, наложенные на ввоз промтоваров в РФ.
-
Чиновники запретили проезд грузовиков в одном из регионов Калужской области 07.09.2015
На днях администрацией Калужской области было принято решение навсегда повесить знаки, запрещающие проезд большегрузов в Детчино Малоярославецкого района Калужской области. Причиной стал тот факт, что на трассе долгое время наблюдался большой поток фур. Машины пытались объехать платную магистраль, которая в данный момент находится на ремонте. Местные жители обратились к властям с опасениями, что большегрузы и дальше продолжат ездить через их поселок.
На данный момент по трассе будет иметь право проезжать только грузовой транспорт с соответствующими пропусками. Речь идет о спецтехнике и автомобилях, обслуживающих местные предприятия, к примеру, сельские магазины.
-
Системы весового контроля и взимания платы хотят объединить 07.09.2015
Системы оплаты для большегрузов и весогабаритного контроля в ближайшей перспективе могут объединить. Такую мысль высказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.
По его мнению, на данном этапе нужно доработать некоторые элементы программных продуктов, чтобы объединить две системы воедино. Как заявляют дорожники, сейчас проблема перегрузов стоит как никогда остро. По статистике, больше половины большегрузов нарушают весовой режим, чем наносят дорожному полотну колоссальный ущерб. Росавтодор планирует по всем федеральным трассам установить, в общей сложности, 500 — 600 пунктов автоматического весового контроля.
-
Омская таможня обращает внимание международных перевозчиков на изменения при оформлении документов 03.09.2015
С 1 сентября 2015 г. вступает в силу Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 июля 2014 г. № 107 «О структуре и формате электронной копии таможенной декларации на транспортное средство», сообщила Пресс-служба СТУ.
В случае временного ввоза на таможенную территорию ЕАЭС или вывоза с этой территории транспортного средства международной перевозки, зарегистрированного в государстве - члене ЕАЭС, таможенная декларация на транспортное средство может подаваться в форме документа о государственной регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки (выданного в соответствии с законодательством государства - члена ЕАЭС) либо в электронном виде.