-
Российский зерновой союз: «Слухов много, достоверной информации пока нет» 17.03.2017
Российский зерновой союз (РЗС) пока не получал официальной информации об остановке поставок в Турцию зерновых из России ни от своих членов, ни от турецкой стороны, сообщил РИА Новости глава РЗС Аркадий Злочевский.
В четверг Национальная ассоциация экспортеров сельскохозяйственной продукции (НАЭСП) попросила главу Минсельхоза Александра Ткачева принять меры для возобновления экспорта сельхозпродукции в Турцию. По данным НАЭСП, власти Турции с 15 марта остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла, фактически установив эмбарго на поставки. -
РЖДЛ: «Основной барьер на пути развития рынка контрактной логистики – это недостаточный уровень доверия» 17.03.2017
Повышение интереса клиентов к комплексным логистическим услугам в целом и сервису логистического аутсорсинга промышленных предприятий в частности стало одним из трендов последних лет. Об этом рассказал директор филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону Григорий Ковалев в рамках XIII Международного транспортного форума «ЮгТранс-2017».
По словам Ковалева, в прошлом году АО «РЖД Логистика» в 2,5 раза увеличила количество клиентов, которые передали компании внутризаводское транспортное обслуживание своих предприятий, и довела их число до 41. Например, в Южном федеральном округе компания является единым провайдером логистических услуг для двух крупнейших заводов – «Гардиан Стекло Ростов» и «Завод ТЕХНО», расположенных в Красносулинском индустриальном парке. А в перспективе компания планирует оказывать подобные услуги еще одному предприятию – ООО «Сулин Антрацит». -
Эксперт: Во время весенних ограничений на дорогах отправка одной партии груза дорожает почти в два раза 16.03.2017
Во время действия весенних ограничений для грузовых автомобилей отправка партии может подорожать почти в два раза, рассказал «ДорИнфо» начальник отдела российского экспедирования логистической компании «ДАКСЕР» Алексей Черкашин.
«Во время таких ограничений отправка одной и той же партии груза становится дороже практически в два раза, так как ее приходится разбивать не насколько партий. Раньше основная проблема заключалась в нежелании клиентов отправлять партии меньших объемов из-за увеличения стоимости. Так было до 2015 года, когда вся ответственность за превышение нагрузок на оси лежала только на плечах транспортных компаний. После внесения поправок в законодательство отправитель также несет ответственность за превышение норм. Сейчас грузовладельцы готовы доставлять грузы по увеличенным тарифам или же компенсировать затраты на оформление разрешений на проезд. Для получения такого пропуска необходимо обратиться в местные ответственные органы и оплатить пошлину за порчу дорожного покрытия. Такое оформление занимает достаточно много времени и им, как правило, занимаются транспортные компании», - рассказал Алексей Черкашин. -
Казахстан внедряет систему предварительного информирования о транзите через Республику 16.03.2017
Комитетом транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан начата работа по внедрению в пилотном режиме системы "Сәтті сапар” (далее – система), которая предназначена для предварительного информирования перевозчиком о транзитном проезде через Республику Казахстан.
Система позволит перевозчику повысить скорость движения автотранспортного средства (далее – АТС), сократить сроки доставки грузов в транзитном сообщении, путем исключения проверки в пути следования. Тем самым устраняются административные барьеры и создаются благоприятные условия для перевозчиков.
-
Россия: Грузооборот на автотранспорте вырос на 11,2% 16.03.2017
Объем грузооборота на автомобильном транспорте в России в начале 2017 года вырос на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона, следует из сообщения на сайте Федерального дорожного агенства (Росавтодор).
Количество грузов, перевезенных автотранспортом, в январе увеличилось на 5,5%, до 318,7 млн тонн. -
Погрузка на Приволжской железной дороге в январе-феврале 2017 года выросла на 8,5% до 6 млн тонн 13.03.2017
В январе-феврале 2017 года на Приволжской железной дороге (ПривЖД) погружено около 6 млн тонн различных грузов, что выше показателей аналогичного периода предыдущего года на 8,5%, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
Так, с начала года на ПривЖД погружено 3,3 млн тонн нефти и нефтепродуктов (плюс 2,2% к январю-февралю 2016 года); 324,2 тыс. тонн химических и минеральных удобрений (плюс 9,8%); 193 тыс. тонн строительных грузов (в 2 раза больше); 217 тыс. тонн промышленного сырья (плюс 6,2%); 252 тыс. тонн цемента (плюс 18,7%); 241 тыс. тонн зерна (в 1,8 раза больше); 61 тыс. тонн кокса (плюс 2,7%). -
Погрузка в Свободненском регионе ЗабЖД в феврале 2017 года снизилась на четверть – до 450,2 тыс. тонн 13.03.2017
В феврале 2017 года в Свободненском регионе Забайкалькой железной дороги (ЗабЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») погружено 450,2 тыс. тонн различных грузов, что ниже показателя февраля предыдущего года на 25,8%. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Грузооборот в феврале вырос до 7,9 млрд тонно-км (+11,3% к аналогичному периоду 2016 года). -
Дорожные карты для единого рынка транспортных услуг в ЕврАЗЭС будут разработаны при участии ОТЛК 13.03.2017
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» примет участие в разработке «дорожных карт» для запуска рынка общих транспортных услуг ЕАЭС, сообщает пресс-служба ОТЛК.
Заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Сергей Негрей и вице-президент, член правления АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) Игорь Згурский провели рабочую встречу. Стороны договорились об участии представителей ОТЛК в качестве экспертов при подготовке «дорожной карты» по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной транспортной политики государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС). -
Задолженность перед транспортными организациями достигла почти $0,5 млрд 10.03.2017
В конце прошлого — начале нынешнего года резко увеличились долги грузоотправителей перед транспортными и экспедиционными компаниями. Операторы грузоперевозок превратились, по сути, в кредиторов реального сектора экономики.
По данным Белстата, за 11 месяцев 2016 года просроченная дебиторская задолженность перед транспортными организациями увеличилась в восемь с половиной раз и на 1 декабря достигла 916,3 млн руб., или почти 0,5 млрд долларов. Проблемная «дебиторка» составила 38,4 % законтрактованных сумм. При этом 98,6 % плохих долгов сформировали контрагенты внутреннего рынка! Зарубежные партнеры задержали в совокупности лишь 13,2 млн руб. -
«Скидка еще больше». Россия настойчиво манит белорусские нефтепродукты в свои порты 10.03.2017
«Российские железные дороги» (РЖД) увеличили с 25% до 50% скидку на перевозки нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Северо-Запада РФ. Информация об этом опубликована на сайте РЖД.
«Утвердить внесение изменений (.) в части корректировки коэффициента 0,75 на 0,50 к тарифам на перевозки нефтепродуктов (…) в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги», говорится в сообщении.