-
Смелый трюк в реалити-шоу "Жизнь в дороге": грузовик Volvo FH проехал на двух колесах 18.08.2015
В телевизионном сериале компании Volvo Trucks "Жизнь в дороге" грузовой автомобиль Volvo FH подвергается действительно серьезному испытанию на прочность, когда едет на двух колесах в окрестностях Берлина.
"Для того чтобы управлять тягачом на двух колесах, необходима абсолютная точность. Автомобиль должен отклониться ровно на 45 градусов: если угол наклона будет меньше, то грузовик упадет обратно на все четыре колеса. Водитель должен совершенно точно удерживать грузовик под нужным углом", – объясняет Питер Педреро, координатор трюка.
Приготовления были тщательными: съезд имел 12,5 м в длину, 140 см в высоту и наклон ровно в 30 градусов, чтобы поставить грузовик под требуемым углом в 45 градусов. За рулем был водитель-каскадер Уолтер Мелис, один из лучших специалистов в мире по езде на двух колесах.
-
Таганрогские власти обсудили проблему скопления «большегрузов» с зерном на дороге вдоль набережной 17.08.2015
В таганрогской администрации состоялось совещание, на котором власти обсуждали многолетнюю проблему скопления большегрузных автомобилей с зерном, следующих в порт, на улицах Крюйса и Портовой. Стихийная стоянка «большегрузов» ухудшает дорожно-транспортную ситуацию в этом районе, вызывает нарекания жителей прилегающих районов и отдыхающих, а также негативно воздействует на окружающую среду в рекреационной зоне города.
В совещании, кроме муниципалитета во главе с мэром Владимиром Прасоловым, принимали участие представители прокуратуры города, транспортной прокуратуры, межрайонной природоохранной прокуратуры, таможни, УМВД по Таганрогу, руководители морского порта, ООО «ТСРЗ», «Приазовье» и ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря».
-
Важные правила грузоперевозки животных 15.08.2015
Животные и птицы перед погрузкой на подвижной состав, на котором будет осуществляться их грузовая перевозка, должны быть покормлены. Водитель автотранспортного средства, осуществляющий грузовую перевозку животных и птиц, должен двигаться осторожно и с небольшой скоростью.
Остановки при длительных грузовых перевозках животных и птиц должны совершаться только во время осмотра и кормления.
Кузов автотранспортного средства для грузовых перевозок животных и птиц, должен быть оснащен отправителем груза специальными отсеками и оборудованием.
Грузовые перевозки животных и птиц должны осуществляться только в чистом подвижном составе, без каких-либо острых предметов.
-
Оснащение транспортных средств тахографами, режим труда и отдыха водителей 05.08.2015
Появление тахографов пришлось на 60-ые годы XX века в период бурного роста автомобильных грузовых перевозок в Европе. Владельцы транспортных компаний желали контролировать работу наёмных водителей, в частности, время в пути, скорость движения и пройденный километраж. Так как в основе первых тахографов был часовой механизм, их выпуском занимались фирмы по производству часов.
1 июля 1970 года было принято Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Целью соглашения было развитие и улучшение международных грузовых и пассажирских автоперевозок, повышение безопасности дорожного движения, регламентация некоторых условий труда в автопредприятиях, осуществляющих международные перевозки, выработка мер для реализации этих задач. Всего в текст ЕСТР было внесено 6 поправок.
-
Беларусь. Производство грузовиков упало на 60% в первом полугодии 05.08.2015
Объемы выпуска коммерческой автотехники в Беларуси остаются на кризисном уровне. Ситуация с производством коммерческой автотехники в Беларуси сохраняется весьма тревожной. В минувшем июне, по официальным данным Национального статистического комитета, предприятия страны произвели 264 грузовых автомобиля, 33 карьерных и 187 внедорожных самосвалов, 11 автомобилей специального назначения и 44 автобуса. Причины все те же: спрос на белорусскую технику на традиционных рынках сбыта из-за кризиса остается на низком уровне.
Масштабы произошедшего падения становятся понятнее, если вспомнить, что среднемесячный объем производства техники в Беларуси в 2014 году составлял: грузовиков - 667 единиц, карьерных самосвалов - 60, внедорожных самосвалов - 287, автобусов - 121. Причем минувший год уже был назван кризисным: выпуск коммерческой автотехники по сравнению с 2013 годом в целом упал в 1,5 раза, по сравнению с 2012 годом - в 2 раза.
-
Украина. В Запорожской области взвешивают грузовики 05.08.2015
Чтобы уберечь дорожное покрытие от преждевременных разрушений, особенно в условиях жаркой погоды, в Запорожской области Украины восстановили контроль и проверку весовых и габаритных параметров транспортных средств.
Начиная с 3 августа, в связи с окончанием срока действия моратория на осуществление контролирующих функций работниками Укртрансинспекции, на передвижном комплексе габаритно-весового контроля работники ГП «Запорожский облавтодор» проводят взвешивания большегрузных транспортных средств.
Службой автомобильных дорог в Запорожской области обеспечена работа передвижного пункта на дороге общего пользования государственного значения Н-08 Борисполь – Днепропетровск –Запорожье. По состоянию на 4 августа было взвешенно 12 грузовиков.
-
Беларусь. Минтранс предложит внести изменения в КоАП по увеличению штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей 05.08.2015
Самое распространенное нарушение в сфере международных автоперевозок – нарушение режима труда и отдыха. Об этом сообщил начальник Транспортной инспекции Леонид Лемеш.
- В целом, международные автоперевозчики довольно дисциплинированы, - рассказал Леонид Лемеш. – Но все без исключения водители, как белорусские, так и иностранные, не соблюдают режим труда и отдыха. Ежегодно наши специалисты выявляют не менее 3 тысяч таких нарушителей, и это количество не снижается.
В текущем году административная ответственность за этот тип нарушений изменяться не будет, но уже в следующем году Минтранс предложит внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях, по ужесточению ответственности водителей за несоблюдение режима труда и отдыха, так что возможно, сумма штрафа возрастет.
-
72 тонны нефти пытались незаконно вывезти в Россию из Казахстана 03.08.2015
При попытке пересечь государственную границу полицейские задержали автокараван с контрабандной нефтью.
На посту "Рубеж" при попытке пересечь государственную границу с Российской Федерацией задержан небольшой караван из трех автоцистерн марки Mercedes, перевозивших нефть. Автомашинами управляли граждане РФ. При этом каких-либо документов, подтверждающих законность происхождения груза, не было."Общий вес нефти составил 72 тонны. В ходе проверки удалось установить владельца нефти – это директор одного из ТОО, проживающий в Атырау. Назначена судебно-химическая экспертиза, кроме того, проводится комплекс оперативно-следственных мероприятий", - сообщила Informburo.kz руководитель пресс-службы ДВД Атырауской области Гульназира Мухтарова.
-
В Таллинне прошел первый конкурс украшения грузовиков в странах Балтии 03.08.2015
В Таллинне впервые в странах Балтии прошел конкурс красоты среди грузовиков «Baltic Truck Show 2015». Его триумфатором стал грузовик «Scania» с надстройкой «Ekeri» и прицепом, декорированный в честь поп-легенды и певицы Мадонны. В тройке лучших – два грузовика перевозчиков из Финляндии и один грузовик эстонского перевозчика.
Взгляды посетителей в Таллиннской «долине песен» манил победитель «Nordic Trophy» 2013 года – «Scania» цвета спелой вишни. В первую очередь собравшихся поразила длина грузовика – на «Scania» была смонтирована надстройка «Ekeri» с прицепом. Бока грузовика были украшены фотографиями поп-дивы и витыми надписями.
-
Измаильский порт (Украина) сможет переваливать 300 тыс. тонн зерна из Молдовы в год 31.07.2015
Измаильский порт (Украина) в январе-июне 2015 года приступил к перевалке зерна из Молдовы - нового вида транзитных грузов. Как считает директор ГП «Измаильский МТП» Андрей Ерохин, мощности порта позволяют перерабатывать до 300 тыс. тонн зерна в год, сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины.
В этом году переработка зерновых из Молдовы через Измаил будет осуществляться как эксперимент, чтобы оценить возможности порта.
По словам Ерохина, ежегодно из Молдовы экспортируется порядка 1,5 млн тонн зерновых. При этом мощностей молдавского порта Джурджулешты не хватает для переработки таких объемов. «Мы вправе замахнуться где-то на 300 тыс. тонн зерна»,— отметил директор Измаильского порта.