-
Подписано постановление правительства, вносящее изменения в работу системы взимания платы с 12-тонников 21.11.2016
Постановление от 14.11.2016 № 1182 вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504 «О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
-
Морской порт Азов расширен для строительства зернового терминала 20.11.2016
Распоряжением правительства России принято решение расширить морской порт Азов за счет включения в состав его границ земельного участка, расположенного в районе устья реки Дон (в 10,5 км от устья), предназначенного для строительства специализированного терминала для экспортной отгрузки зерна и генеральных грузов мощностью 700 тыс. тонн.
Запланированный к строительству морской терминал на присоединяемых к морскому порту Азов территориях рассчитан на обслуживание судов дедвейтом до 5 тыс. тонн. В состав гидротехнических сооружений морского терминала войдут три причала (два для погрузки зерновых культур и один для погрузки генеральных грузов). Для формирования судовых партий отгрузки зерна предполагается строительство элеватора на 50 тыс. тонн единовременного хранения, а для формирования судовых партий отгрузки генеральных грузов планируется создание открытых складских площадок. -
Российский контейнеропоток через Гамбург вырос 20.11.2016
Контейнерооборот порта Гамбург составил по итогам 9 месяцев 2016 года 6,7 млн TEU, на 0,1% меньше, чем годом ранее. В весовом выражении перевалка контейнерных грузов увеличилась на 0,4% до 69,3 млн тонн.
На азиатском направлении контейнерооборот вырос на 1%, в том числе наиболее важный для Гамбурга контейнеропоток на/из Китая увеличился на 0,6%. -
Первая перевозка по коридору «Север - Юг» через Иран состоялась и была успешной 17.11.2016
Первая грузовая перевозка по коридору "Север-Юг" транзитом через Иран состоялась, и ее следует признать успешной. Об этом сообщил ТАСС заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, возглавлявший российскую делегацию на завершившемся сегодня в Тегеране заседании российско-иранской рабочей группы по сотрудничеству в области транспорта.
"Уже по факту состоялась перевозка грузов в контейнерах по коридору "Север-Юг" из Индии в Россию транзитом через Иран. Это была первая такая отправка", - сказал он. По словам А. Цыденова, "опытная перевозка не отклонилась от плановых параметров". "Надеемся, что получим дальнейшее развитие данного направления", - добавил замминистра. -
Грузооборот ООО «Порт Высоцкий» за 10 месяцев 2016 года вырос на 10% - до 5,11 млн тонн 17.11.2016
Грузооборот ООО «Порт Высоцкий» в январе-октябре 2016 года составил 5 млн 114 тыс. 608, 185 тонн, что на 10% превышает показатель за соответствующий период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
В октябре текущего года компания «Порт Высоцкий» отгрузила 590 тыс. 148,6 тонны российского энергетического угля. -
«Нам тоже предлагали постоять в Химках. За деньги. Но зачем?» 11.11.2016
11 ноября группы дальнобойщиков в некоторых регионах России решили ударить автопробегами по системе «Платон». В свою очередь, «Комсомольская правда» решила посмотреть, как водители большегрузов встретили белорусскую Систему взимания платы (СВП), которая уже не первый год действует у соседей. На условиях анонимности журналисты побеседовали с дальнобойщиком из братского государства.
Собеседника зовут Ростислав Бориславович, родился в Могилеве, школу и университет закончил там же. Затем, как у многих – армия, поиск работы, в итоге - перегон авто из Европы. В начале 2000-х накопил небольшую сумму денег: появилась возможность арендовать большегруз и работать дальнобойщиком, реализовав детскую мечту. Недавно с коллегами открыл свой бизнес. Сейчас в парке предприятия пять 12-тонников. Перевозят продукты в Россию.
-
«Дороги лучше не стали» 11.11.2016
В годовщину начала одного из самых масштабных социальных протестов последних лет российские дальнобойщики становятся в пикеты и выходят на митинги. Михаил Курбатов, один из активистов Организации перевозчиков России (ОПР), рассказал о проходящих акциях и о том, что изменилось после введения "Платона".
– В Москве пройдет одиночное пикетирование по периметру стоянки, где мы еще в прошлом году протестовали против "Платона". Люди будут стоять в соответствии с законом на расстоянии 50 метров друг от друга. Мы также будем собираться под видом чаепития для обсуждения дальнейших действий. Городов порядка 27–30, в основном это города, где есть наши отделения ОПР. -
Автопилот для грузовиков 11.11.2016
Крупнейший европейский производитель систем торможения, управления подвеской и трансмиссией концерн WABCO и компания ZF, немецкий производитель шасси и коробок передач для грузовиков и коммерческих автомобилей, объединили свои усилия по созданию системы управления грузовиком. Результатом их сотрудничества стало создание новой технологии Evasive Maneuver Assist – EMA. Это система предназначена для помощи водителю - дальнобойщику во время движения. И представляет собой пусть и не полноценный «автопилот», но все-таки серьезную помощь с использованием автоматизированного вождения и обеспечения безопасности движения на трассе.
-
Минтранс не ожидает роста цен на продукты из-за повышения тарифа "Платона" 10.11.2016
Минтранс РФ не прогнозирует роста цен на продукты из-за возможного повышения тарифа системы «Платон», сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов.
«Сейчас мы не прогнозируем (рост цен на продукты). И коллеги в правительстве из других ведомств, в общем-то, поддерживают», — сказал он, подчеркнув, что в прошлом году «рост цен был вызван исключительно инфляционными показателями, а доля „Платона“ составляла десятые, а может даже и меньшие доли процента».
-
Производители продуктов прогнозируют рост цен на 10% из-за удорожания «Платона» 10.11.2016
Российские продовольственные союзы просят отложить повышение тарифов в «Платоне». По их мнению, в этой системе взимания платы с грузовиков до сих пор зарегистрировано недостаточно автомобилей, а часть перевозчиков продолжает избегать оплаты, что создает условия недобросовестной конкуренции. Изменение тарифа может также привести к росту цен на продукты на 3–10%, что будет особенно ощутимо в условиях сокращения доходов.