международные перевозки по всему миру
  • Грузопоток по Севморпути к 2030 году может превысить 80 млн т 10.10.2017

    Минприроды России прогнозирует увеличение грузопотока минерального сырья в акватории Северного морского пути к 2030 году до более чем 80 млн т, следует из доклада министра природных ресурсов и экологии России Сергея Донского на совещании членов морской коллегии при правительстве РФ, сообщает ТАСС.

    "Мы прогнозируем увеличение грузопотока минерального сырья в акватории Северного морского пути к 2030 году по только утвержденным техническим проектам до 41 млн т, а если принять во внимание инвестиционные планы компаний, то эту цифру можно смело удвоить", – сказал С. Донской.

  • В России отменили экспортные пошлины на металлы 06.10.2017

    Ставка пошлины в 0% распространяется на вольфрамовые руды и концентраты вольфрама. Информация об этом содержится в постановлениях Правительства РФ.

    Обнулённые ставки пошлин будут действовать до 31 декабря 2017 года. Впоследствии Правительство РФ планирует поднять их до 10%.

  • Быстро, но дорого. В России грезят о скоростной магистрали "Евразия", Беларусь пока размышляет 05.10.2017

    В августе ОАО «Российские железные дороги» представило проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия», которая должна соединить Китай с Западной Европой через Россию и Беларусь.

    В Минске пока воздерживаются от подробных комментариев на этот счет. То ли не видят еще предмета для обсуждения, то ли пугает стоимость белорусского участка магистрали.

  • КОМИССИЯ ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДОБРИЛА ПОВЫШЕНИЕ ШТРАФОВ "ПЛАТОНА" 05.10.2017

    Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учетом состоявшегося обсуждения законопроект об усилении административной ответственности за нарушения законодательства о движении по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, говорится на сайте правительства.

  • ЭСТОНИЯ. TALLINK ПЕРЕВЕЛ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЦЕНТРА ТАЛЛИННА В МУУГА 05.10.2017

    Tallink в сотрудничестве с Таллиннским портом и Transiidikeskus AS с октября пустили регулярную линию грузоперевозок из порта Мууга до порта Вуосаари в Хельсинки. Это означает, что около 40 000 грузовых автомобилей в год теперь не будут проходить через центр Таллинна. В перспективе маршрут Мууга-Вуосаари может стать продолжением грузового потока, который пойдет по трансбалтийской магистрали Rail Baltica.

  • Аутсорсинг перевозок: Россия в роли догоняющей? 04.10.2017

    Аутсорсинг в перевозках становится новым мировым трендом. Экономия на передаче процессов профессионалам, по словам экспертов, позволяет сократить управленческие расходы компаний в среднем на 10 - 20%. Однако российские предприниматели в большинстве своем предпочитают оставаться крепкими хозяйственниками, нежели эффективными менеджерами.

    Аутсорсинг с каждым годом все глубже проникает во все сферы бизнеса. И это понятно, ведь такая схема оптимизации позволяет повысить эффективность компаний за счет передачи непрофильных функций профессионалам.

  • Плюс «дозвола»: чем завершился новый кризис грузоперевозок с Польшей 04.10.2017

    После очередных «кровавых» переговоров с польской стороной о разрешениях на грузоперевозки началась временная передышка. Временная потому, что этих разрешений, «дозволов», выдано немного и впереди нас явно ждет новый кризис. Но калининградские транспортные компании неожиданно увидели во всем этом хорошее. Что именно и на чем пока сердце успокоилось — в материале «Нового Калининграда».

    Кризис так называемых «дозволов» (жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) — явление систематическое, но случается оно обычно в начале года, когда эти разрешения заканчиваются. Так было, к примеру, в 2011 году, когда Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться, несмотря на то, что пытались это сделать в течение четырех месяцев, и поляки фактически закрыли въезд российским грузоперевозчикам. Хотя калининградцы и могли в начале 2011 года ездить по документам, которые были выданы в 2010-м, у многих их уже не было и рынку грозил коллапс. Договориться удалось в первые дни февраля.

  • Ставки поддержали белорусских перевозчиков 04.10.2017

    Белорусские транспортные компании констатируют оживление на рынке грузоперевозок. Ставки подросли, вслед за ними повысилась и рентабельность работы, однако сохраняется проблема задержки платежей.

    «По сравнению с началом года ставки на маршруте ЕС — Россия увеличились примерно на 20—25%. Доставка 20 т груза тентованной машиной из Варшавы в Москву стоит 1800 евро плюс-минус 100 евро. В начале 2017 года тариф составлял около 1500 евро, а в начале 2016-го — 1100—1200 евро», — прокомментировал динамику ставок директор ЗАО «Трафик Менеджер» Антон Клыга.

  • ГМО-продукты вернут Европе 03.10.2017

    Минсельхоз намерен организовать контроль за нелегальной генно-модифицированной продукцией в портовых зонах.

    Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Федеральная таможенная служба (ФТС) намерены совместно осуществлять контроль за импортной сельскохозяйственной продукцией, которая получена с применением незарегистрированных в России генно-модифицированных организмов (ГМО). После обнаружения подобных товаров планируется их переработка, а затем продажа готовой продукции за рубеж. Об этом сказано в приказе министра сельского хозяйства Александра Ткачева. Допуск ГМО-продукции в Россию ограничен, только зарегистрированные линии кукурузы, сои, риса и свеклы могут поступать на рынок.

  • В России появятся стандарты на экзотические фрукты 03.10.2017

    Росстандарт готовится к принятию новых межнациональных ГОСТов на маракуйю и папайю — Россия впервые разрабатывает стандарты на экзотические фрукты. Проекты документов уже готовы и обсуждаются производителями. При этом за первое полугодие 2017 года импорт такой продукции вырос: на 60% маракуйи и почти на 10% — папайи. Потребители устали от кризиса и готовы иногда баловать себя, пояснили статистику ритейлеры.