международные перевозки по всему миру
  • Владимир Путин: необходимо искать баланс между видами транспорта при грузоперевозках 19.09.2016

    Необходимо искать баланс между видами транспорта при грузоперевозках. Об этом заявил Президент РФ Владимир Путин во время заседания Президиума Госсовета в Керчи в четверг, 15 сентября.

    Заседание посвящено вопросам развития транспортной системы юга России. Владимир Путин отметил, что объем грузоперевозок растет, железнодорожные и автомобильные магистрали загружены, а водный потенциал используется слабо.

  • ЕЭК исследует провозные возможности автотранспортного комплекса ЕАЭС 19.09.2016

    Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) проведет исследование провозных возможностей автотранспортного комплекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

    Подкомитет по автомобильному транспорту ЕЭК обсудил вопросы развития международного автомобильного сообщения в ЕАЭС. По итогам встречи согласована тема научно-исследовательской разработки "Анализ условий хозяйственной деятельности автомобильных перевозчиков государств - членов ЕАЭС и выработка рекомендаций по гармонизации законодательства указанных государств в целях обеспечения справедливой конкуренции и повышения эффективности использования автомобильного транспорта".

  • Система «Платон» может заработать на региональных дорогах сразу после выборов 14.09.2016

    На днях, принимая в эксплуатацию капитально отремонтированный 10-километровый участок федеральной автодороги Р-22 «Каспий», министр транспорта РФ коснулся и такой болезненной темы, как поборы с дальнобойщиков. Максим Соколов заявил корреспонденту ТАСС, что «вопрос введения платы за проезд фур по региональным дорогам не рассматривается на федеральном уровне». Но значит ли это, что его не будет?

    Увы, но когда чиновники разных мастей в преддверии важных дат и событий, к которым, безусловно, относятся и грядущие выборы в Госдуму РФ, заявляют, что никаких нововведений, пагубно сказывающихся на кошельках электората, ожидать не приходится — жди беды. Поэтому приведенное выше откровение г-на Соколова можно рассматривать лишь как попытку дезавуировать его собственное высказывание о том, что он не исключает распространение полномочий пресловутой системы «Платон» с федеральных на региональные направления.

  • Перевозки тихоокеанской рыбы за 8 месяцев 2016 года выросли на 2% 13.09.2016

    ОАО «РЖД» за январь-август текущего года увеличило перевозки тихоокеанских морепродуктов более чем на 2% по сравнению с 8 месяцами 2015 года, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) с начала 2016 года отправлено более 396 тыс. тонн тихоокеанской рыбы.

    В структуре перевозок наибольший и стабильный рост отмечен при отправке рыбы в контейнерах – более 203 тыс. тонн, что на 17% больше в сравнении с 8 месяцами 2015 года.

  • Осетровский речной порт за 8 месяцев 2016 года увеличил приемку грузов на 23% до 637 тыс. тонн 13.09.2016

    Крупнейший в России речной порт Осетрово (Иркутская область), несмотря на маловодье на реке Лена, за 8 месяцев 2016 года увеличил приемку грузов почти на четверть, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОАО «Осетровский речной порт» (ОРП).

    «ОАО «Осетровский речной порт» по данным на 1 сентября принял 637 тыс. тонн грузов, что на 23% больше, чем на эту же дату прошлого года. Объем отгрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 20% до 533 тыс. тонн», — говорится в сообщении.

  • Российский экспортный центр намерен совместно с Китаем создать несколько транспортно-логистических узлов в РФ 13.09.2016

    Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует совместно с Китаем создать в России 2-3 транспортно-логистических узла для обеспечения взаимных поставок, об этом в интервью «Российской газете» сообщил глава РЭЦ Петр Фрадков.

    «Малые и средние предприятия по отдельности не могут обеспечить загрузку товарного поезда, поэтому предполагается создать 2-3 транспортно-логистических узла, которые станут центрами консолидации мелких партий разрозненных экспортеров продовольствия. Вероятно, инициативу поддержит и китайская сторона, заинтересованная в обратной загрузке следующих в Россию поездов», — сказал он.

  • Ставки на перевозки продолжат расти из-за банкротства Hanjin 12.09.2016

    Спотовые ставки на перевозки на основных направлениях продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости флота из-за банкротства Hanjin.

    Фрахтовый индекс WCI вырос в среднем на 42% на ключевых трейдах, где активно работал Hanjin — на направлениях из Азии в Европу, на порты восточного и западного побережья США, и на Ближний Восток. По оценкам Drewry, фрахтовые ставки продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости на сервисах.

  • В Минске договорились о запуске ж/д веток для поставок угля из Донбасса на Украину 12.09.2016

    На переговорах в Минске Трехсторонней контактной группы (Россия, Украина, Л/ДНР) по Донбассу стороны договорилась о запуске двух железнодорожных веток для поставок угля с Донбасса на Украину. Об этом сообщил пресс-секретарь представителя Украины в Группе Леонида Кучмы Дарья Олифер.

    «В рамках работы экономической подгруппы достигнута договоренность о запуске железнодорожных перевозок на ветке Попасная — Стаханов, а также окончательного восстановления и запуска перегона Никитовка — Майорск. Работа этих двух направлений необходима для поставок угля на украинские ТЭЦ», — написала она на своей странице в Facebook.

  • Регионы построят 252 км дорог с привлечением средств от системы «Платон» 10.09.2016

    Росавтодор подвел итоги начального этапа отбора дорожных проектов на основе государственно-частного партнерства, которые претендуют на софинансирование за счет сборов системы «Платон». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

    Ведомство сообщает, что до конца сентября 2016 года будет составлен рейтинг из семи инвестпроектов, предложенных регионами. Общая протяженность дорог, запланированных к строительству, составит 252 км.

  • Демонстранты блокируют подъезды к Кале, требуя закрыть лагерь беженцев 10.09.2016

    В понедельник во Франции шоферы-дальнобойщики и фермеры начали блокировать движение на главной магистрали, ведущей к городу Кале, в окрестностях которого находится печально известный палаточный лагерь мигрантов, получивший название "Джунгли".

    К демонстрации протеста, требующей закрытия лагеря, примкнули владельцы местных магазинов, работники порта, а также профсоюзы. Протестующие сформировали живую цепь через шоссе, ведущее к Евротоннелю и порту Кале, откуда уходят паромы в Британию.