международные перевозки по всему миру
  • Росавтодор может запретить грузоперевозчикам работать ночью и по выходным 25.08.2017

    Федеральное дорожное агентство планирует ограничить грузоперевозки ночью и в выходные дни. Ограничения на перевозки не коснутся только фур, которые поставляют продукты и товары первой необходимости.

    Глава Росавтодора Роман Старовойт считает ограничения – несвоевременной мерой. По его словам рано вводить ограничения, потому что сейчас система учета труда и отдыха водителей работает не в полной мере. Не ясно, как будет идти учет времени, и кто будет проверять дальнобойщиков. А также, какое наказание ждет водителей и компании за работу в запрещенное время.

  • Дальневосточные тяжеловесы: коридоры Приморского края завалили грузами 24.08.2017

    Всего за первое полугодие 2017 года автомобильным и железнодорожным транспортом по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» перевезли почти 64 тысячи тонн товаров. В их числе продукты питания, строительные материалы, одежда, бытовая химия и косметика. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года вес товарных партий увеличился более чем в 12 раз. Столь существенный прирост обеспечили участники внешнеэкономической деятельности из Китая и Республики Корея, отмечает отделение по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления.

    При этом если сравнивать эффективность двух транспортных коридоров, то «Приморье-1» является несомненным лидером. За шесть месяцев объемы грузоперевозок здесь выросли в 24 раза: 60,5 тысяч тонн по сравнению с 2,5 тысячами тонн в I полугодии 2016-го. Наращивать обороты позволяет сокращение времени, которое перевозчики тратят на оформление бумаг.

  • Китайские товары проторили себе новый жд путь из Поднебесной 24.08.2017

    Поезд пересечет границу через КПП Алашанькоу, проследует через территорию Казахстана и спустя 10 дней прибудет в пункт назначения – город Пермь, преодолев порядка 6 360 км. Благодаря этому маршруту грузы будут доставляться на 30 дней быстрее, чем при транспортировке по морю через порт Тяньцзинь, сообщает ТАСС.

    – Открытие данного маршрута стало важным шагом в реализации автономным округом инициативы «Пояс и путь», – сообщил в беседе с агентством «Синьхуа» глава Хайси-Монголо-Тибетского АО КНР Мэн Хай.

    – Был создан удобный транспортный канал для вывоза в зарубежные страны продукции Цайдамской впадины, что будет способствовать повышению степени внешней открытости данного региона и международной конкурентоспособности местной продукции.

  • Перевозчики и курьеры ждут не дождутся, когда дроны полетят за деньги 24.08.2017

    Правительство собирается предоставить владельцам беспилотников легальную возможность перевозить грузы за плату. В Минтрансе подтвердили подготовку соответствующей «дорожной карты» до конца сентября, сообщают «Известия». Завершить реализацию проекта планируется до конца 2018 года.

    По данным «Известий», в правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации беспилотных воздушных судов, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов. Однако требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов сохранятся. В частности, никто не отменял обязательную регистрацию беспилотных летательных аппаратов весом от 250 г до 30 кг. Напомним, соответствующие поправки в ст. 37 «Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, беспилотных авиационных систем и (или) их элементов» Воздушного кодекса были приняты летом прошлого года.

  • Беларусь: санпаспорт на транспорт при перевозке продовольствия не требуется 23.08.2017

    Ассоциация «БАМАП» информирует о том, что письмом от 10 августа 2017 года № 6-15/2366 Министерство здравоохранения Республики Беларусь (далее - Минздрав), в соответствии с запросом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, представило информацию о том, что санитарный паспорт на транспортные средства, осуществляющие перевозку продовольственного сырья и пищевых продуктов, не требуется.

    Минздрав сообщает, что санитарными нормами и правилами наличие санитарного паспорта на транспортные средства, осуществляющие перевозку продовольственного сырья и пищевых продуктов, не регламентируется, что позволяет субъектам хозяйствования самостоятельно принимать управленческие решения по достижению и исполнению гигиенических требований.

  • РЖД: Мы готовы перевезти до 8 млн тонн белорусских нефтепродуктов в свои порты 23.08.2017

    Транспортная система России до конца года готова принять 7-8 млн тонн нефтепродуктов из Беларуси в случае переориентации грузопотока из портов Литвы. Об этом ТАСС заявил заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал РЖД) Сергей Тугаринов.

    Говоря о возможных стимулирующих мерах, Тугаринов отметил, что РЖД уже их реализовали. «Мы меры все реализовали. Мы установили максимально допустимый размер снижения тарифов 50%», — пояснил он.

    Тугаринов также напомнил, что в этом году непросто реализуется соглашение по поставке нефти в республику и на данный момент Россия поставила Беларуси только 9 млн тонн нефти из 24 млн тонн, запланированных на 2017 год.

  • Правительство ЕАО прорабатывается вопрос диверсификации грузопотока по мосту Нижнеленинское – Тунцзян 18.08.2017

    Развитие экономический зоны трансграничного мостового перехода через реку Амур Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) обсудили участники Международного российско-китайского форума, состоявшемся в городе Тунцзян, сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области.

    Строительство железнодорожного мостового перехода является важной составляющей торгово-экономического сотрудничества между приграничными регионами двух стран. Мост дает большие перспективы в развитии трансграничной торговли и организации транзитных перевозок. Он также может стать составной частью трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта «Шелковый путь» в рамках концепции «один пояс – один путь». Железнодорожный мост рассчитан на перевозки более 20 млн тонн грузов в год.

  • На юге России плавящиеся от жары дороги закрыли для грузовиков на светлое время суток. Но они едут 17.08.2017

    Из-за жары на юге России ограничили движение большегрузов. Передвигаться при температуре выше 32 градусов они могут только с 22 до 10 часов. Но это по закону. А по факту тяжело груженые фуры едут по многострадальным трассам, невзирая на запреты.

    По информации начальника волгоградского управления ГИБДД Николая Яньшина, в Волгоград въезжает от 500 до двух тысяч машин в час. Среди них немало фур, везущих арбузы, дыни и овощи из Дагестана в обе российские столицы. Предельно допустимая масса грузовика - 44 тонны. Но норма соблюдается далеко не всегда. И каждый лишний центнер негативно сказывается на транзитной дороге, особенно в летний зной. Поэтому около поселка Максима Горького, на ростовской трассе, начали строить новый стационарный пост весового контроля. До конца года запланировано устройство трех автоматических стационарных постов, а в 2018 - 2019 году стоит ждать сдачи еще десяти.

  • С машин, которые везут зерно с полей, берут плату за дорогу 16.08.2017

    В Беларуси не только погода добавляет сложностей сельским хозяйствам во время жатвы. Как следует из слов руководителя предприятия "Озерицкий-агро", сенатора Нины Железновой, ещё одна неожиданная беда ― платные дороги.

    "На территории хозяйства 40 километров платной дороги, и каждый грузовик, который едет с зерном от комбайна, а он делает десятки рейсов в течение дня, вынужден платить за дороги!" ― жалуется руководитель предприятия "Озерицкий-агро".

  • Грузоперевозки на автомобильном транспорте из стран Евросоюза в Россию выросли почти на 21% в первом квартале 2017 года 16.08.2017

    Грузоперевозки на автомобильном транспорте из стран Евросоюза в Россию выросли почти на 21% в первом квартале 2017 года, следует из данных Евростата. Больше всего грузов в РФ везут немцы, поляки и финны.

    Основной поток фур в Россию идет из Германии, Польши, Финляндии, Нидерландов, Италии, Литвы и Франции. Немцы ввезли на российскую территорию с января по март около 579 тысяч тонн грузов, увеличив поставки на 17%. Поляки нарастили ввоз почти на 30% – до 335 тысяч тонн. Финны – на 17% – они на третьей строчке поставщиков.