-
China Airlines вошла в альянс SkyTeam 06.08.2013
Тайваньская авиакомпания China Airlines стала на минувшей неделе очередным членом глобального альянса перевозчиков SkyTeam. Теперь число его участников достигло пятнадцати. SkyTeam тем самым закрепил позиции в регионе. В альянс уже входят две китайские компании - China Eastern и China Southern. После этого общая сеть компаний альянса SkyTeam достигла 926 аэропортов в 173 странах. Его членами являются также "Аэрофлот", Aeromexico, Air Europa, Air France, Alitalia, CSA, Delta, Kenya Airways, KLM, Korean Air, TAROM и Vietnam Airlines.
-
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за июнь и I полугодие 2013 года. 06.08.2013
В эту пятницу такой магазин открылся и в Пекине. Тем не менее, эксперты еще не говорят о стопроцентной готовности местного авиационного рынка. "В Китае все еще запрещены полеты на небольшой высоте (менее 3000 метров), также нет еще нормальной инфраструктуры для взлета и посадки", - говорит инженер Ксю, пекинской компании Capital Helicopter Co. К тому же купить частное авиационное средство передвижения гораздо сложнее, чем, к примеру, купить автомобиль. По словам инженера Ксю покупатель-частник должен быть владельцем независимой авиационной компании, имеющей соответствующую лицензию на управление воздушным судном.
Управление гражданской авиации Китая предъявляет строгие требования к воздушным судам, использующимся для коммерческих целей. Для некоммерческих же полетов пилоты должны предоставить подробный план полета, время и маршрут и получить разрешение администрации. Несмотря на все эти препятствия, первый частный авиа магазин в Пекине привлек внимание покупателей. В первые три дня работы магазина было заказано три самолета.
-
В Китае появились частные магазины, торгующие авиационной техникой 06.08.2013
В эту пятницу такой магазин открылся и в Пекине. Тем не менее, эксперты еще не говорят о стопроцентной готовности местного авиационного рынка. "В Китае все еще запрещены полеты на небольшой высоте (менее 3000 метров), также нет еще нормальной инфраструктуры для взлета и посадки", - говорит инженер Ксю, пекинской компании Capital Helicopter Co. К тому же купить частное авиационное средство передвижения гораздо сложнее, чем, к примеру, купить автомобиль. По словам инженера Ксю покупатель-частник должен быть владельцем независимой авиационной компании, имеющей соответствующую лицензию на управление воздушным судном.
Управление гражданской авиации Китая предъявляет строгие требования к воздушным судам, использующимся для коммерческих целей. Для некоммерческих же полетов пилоты должны предоставить подробный план полета, время и маршрут и получить разрешение администрации. Несмотря на все эти препятствия, первый частный авиа магазин в Пекине привлек внимание покупателей. В первые три дня работы магазина было заказано три самолета.
-
Шанхай ужесточает проверки в аэропортах. 06.08.2013
В аэропортах Шанхая усилили проверки безопасности в аэропортах после того, как инвалид-колясочник взорвал себя в международном пекинском аэропорту Шоуду. Поэтому пассажиров двух шанхайских воздушных ворот – Хунцяо и Пудун - просят прибывать на полчаса раньше, чем обычно требуется. Всем пассажирам рекомендуется снимать обувь и ремни – поэтому время проверки каждого пассажира увеличивается до трех минут. В то же время в Пекине полиция задержала двух мужчин, угрожавших взорвать столичный аэропорт. Как выяснилось, один из них был пьян, а другой был подавлен после проигрыша в игровом салоне. Обоим может грозить срок заключения до пяти лет.
Напомним, что меры безопасности в аэропортах крупных городах Китая усилились после того, как в субботу, 20 июля, в терминале №3 международного аэропорта Пекин мужчина на инвалидной коляске подорвал взрывное устройство. Информационный портал www.visitchina.ru писал, что полицейские и медики сразу же начали проводить спасательные и оперативные мероприятия. Раненым оказался только сам организатор взрыва, 30-летний Джи Чжонсинг (Ji Zhongxing) из провинции Шаньдун. Китайские СМИ уточняют, что причины таких действий китайского гражданина выясняются. Хотя уже известно, что таким способом колясочник хотел привлечь внимание общественности к себе и несправедливости в отношении своей персоны.
-
Есть ли будущее у российского авиапрома? 06.08.2013
О том, каким «прорывным» для авиапрома, да и для всей высокотехнологичной промышленности России станет проект регионального самолета «Суперджет-100», российские СМИ трубили с 2003 года, когда начались работы по проектированию этого самолета. Проект, почти как блоковская незнакомка, «дышал духами и туманами» и почти так же, как она побуждал смотреть «за темную вуаль» общего состояния российской авиации и видеть «берег очарованный и очарованную даль».
В этой дали многочисленные «Суперджеты» в цветах ведущих мировых авиакомпаний безошибочно угадывались среди «Боингов» и «Эрбасов», стоящих у терминалов аэропортов имени Джона Кеннеди, Шарля де Голля или Леонардо да Винчи. В гламурном тумане, окутывавшем создаваемый «Суперджет», периодически возникали очертания президента Владимира Путина, премьер-министра Дмитрия Медведева, итальянского премьера Сильвио Берлускони. Они вращались вокруг этого проекта, как планеты вокруг Солнца, словно подчеркивая соизмеримость рождающейся машины с небесным светилом.
-
Китай начинает разработку собственных авиадвигателей. 06.08.2013
Китай намерен приступить к разработке собственных авиационных двигателей. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа.
Согласно полученным им сведениям из пекинского Университета аэронавтики и астронавтики, для реализации проекта, который позволит КНР наладить производство собственной линии авиационных двигателей, потребуются не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол) инвестиций. Эти средства будут вложены в основном в разработку соответствующих технологий, дизайна и материалов. Данный проект «находится сейчас на стадии рассмотрения в Госсовете КНР и может быть одобрен уже в ближайшее время», уточнили в университете.
По данным агентства Синьхуа, полученным от экспертов в этой области, у производимых сейчас в Китае авиационных двигателей есть существенные технологические недостатки, связанные с используемыми в них материалами и ключевыми компонентами. Хотя КНР самостоятельно и собирает двигатели, в том числе и для военных самолетов, однако они ненадежны и пока не могут быть запущены в массовое производство, передает ИТАР- ТАСС сообщение китайского агентства.
-
Боинг возобновил поставки "Лайнеров мечты" 06.08.2013
Компания Boeing возобновила поставки самолетов Boeing 787 Dreamliner, прерванные несколько месяцев назад из-за обнаруженных технических неисправностей. Об этом 14 мая сообщает Agence France-Presse.
Как отмечается, во вторник новый самолет был поставлен японской авиакомпании All Nippon Airways. В сопутствующем заявлении вице-президент Boeing Рэнди Тинсет заявил, что несмотря на вынужденный многомесячный перерыв, компания намерена до конца года полностью выполнить первоначальный план по поставкам лайнеров.
Поставки «Лайнеров мечты», как и полеты уже находившихся в эксплуатации самолетов, были приостановлены в январе 2013 года после обнаружения технических неисправностей: из-за перегрева батарей в аккумуляторах самолетов происходили возгорания.
-
Ту-214 будет выпускаться до 2025 год 06.08.2013
Самолеты различного назначения на платформе самолета Ту-214 планируется выпускать до 2025 года, сообщили «Интерфаксу» в российском авиапроме.
«Различные варианты применения самолетов на базе Ту-214 планируется выпускать до 2025 года, а, возможно, и дольше. Это предусмотрено программой развития авиационной промышленности на период до 2025 года», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что Ту-214 серийно выпускает ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» (КАПО).
-
Новости грузовые перевозок – авиадоставка из стран АТР (Китай, Корея, Вьетнам, Тайланд, Тайвань) – новые возможности авиаперевозок грузов 04.10.2012
Начиная с лета 2012 г. российские представители малого бизнеса при импорте из стран АТР – Китая, Тайваня, Кореи, Японии, Вьетнами и др.) небольших партий груза все чаще стали отдавать предпочтение логистическим компаниям, а не крупным международным игрокам, таким как DHL, FedEx, UPS.
Специалисты нашей компании «UCS United Cargo Systems» сделали анализ, что у больших и более известных игроков на рынке грузовых авиаперевозок, предлагающих услуги по авиадоставке и перевозке небольших грузов, очень большой поток потребителей. -
Авиадоставка грузов из Чехии (Prague) и Германии (Frankfurt) до Москвы – Шереметьево, Домодедово – новые рейсы, новые тарифы 04.10.2012
Начиная с 2013 г. планируется введение дополнительных рейсов на маршруте Прага (Чехия) – Москва (Шереметьево, Домодедово) – до 2-у дополнительных рейсов в день. Также планируется увелечение грузовых емкостей их Франкфурта (Германия) до аэропорта Шереметьево – последние новости от авиационных властей России.