-
На границе Украины с Россией задержали более 140 грузовых вагонов 26.07.2016
Более 140 вагонов с грузами, направлявшихся в Казахстан и Киргизию, задержали на границе Украины и РФ, сообщила в пятницу пресс-служба украинского министерства экономического развития и торговли.
Ранее в Киеве сообщали о 130 вагонах, задержанных на пограничных передаточных станциях между Украиной и Беларусью. -
Петербургские дальнобойщики доказали, что требования по весовому контролю машин невыполнимы 25.07.2016
Грузоперевозчики провели под Петербургом эксперимент по весовому контролю большегрузов. Активисты считают, что «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом» невыполнимы. Так, один из пунктов, вводящий понятие «допустимой осевой нагрузки транспортных средств», требует равномерного распределения груза над каждой из осей автомобиля. То, что это невыполнимо, водители доказали на практике.
Первым в эксперименте участвовал КамАЗ, масса груза у которого 23 тонны. Несмотря на то, что допустимая законодательством масса выше — 25 тонн, по первой оси показатели у КамАЗа были слишком высоки. Следовательно, грузоперевозчика могли бы привлечь к административной ответственности. После этого участники акции проверили самосвал массой 30 тонн при допустимой в 32 тонны. Нагрузка на две оси оказалась превышенной. -
Самый высокий штраф в истории Европейского Союза! Сколько производители грузовиков заплатят за ценовой картель? 25.07.2016
Производители грузовиков MAN, Volvo/Renault, Daimler, Iveco и DAF втечении 14 лет формировали картель и договоренно завышали цены, ссылаясь на более высокие затраты, связанные с ужесточением норм выбросов.
Из практики, которые нарушают европейские правила конкуренции: до сих пор самый большой штраф за ценовой сговор заплатили производители мониторов в 2012 году - 1400 000 000 евро. -
Украина и Турция не могут договориться о грузоперевозках 25.07.2016
Украина и Турция пока не смогли достичь консенсуса по либерализации автомобильных грузоперевозок. Согласно сообщению на сайте Министерства инфраструктуры Украины, об этом заявил заместитель министра Юрий Лавренюк, который возглавлял украинскую делегацию на заседании смешанной украино-турецкой комиссии по вопросам автомобильных перевозок.
"Любые варианты увеличения количества грузовых автомобильных перевозок из Украины в Турцию, на общем фоне увеличения товарооборота, турецкая сторона отвергает. Предложенные турецкой стороной "паритеты" и "процентные соотношения" с количеством перевозок, осуществленных турецкими перевозчиками, являются недопустимыми и прямо противоречат нормам международных документов, а это - в первую очередь ВТО и соглашение между Украиной и Турцией", - сказал он. -
Мощность порта Астара (Иран) вырастет в 3 раза - до 2 млн тонн грузов 22.07.2016
Строящийся в северной иранской провинции Гилян порт Астара будет иметь возможность обрабатывать 2 млн тонн грузов после завершения работ, сообщил генеральный директор Организации портов и морского судоходства провинции Гилян, Хоссейн Чераги. Как передает Иран.ру, в настоящее время этот порт имеет один причал для обработки 600 тыс. тонн грузов.
В настоящее время в порту строятся три новых причала. -
Бельгийский порт Антверпен будет сотрудничать с иранским портом Бандар-Аббас 22.07.2016
Администрация порта Антверпен и Shahid Rajaee, портовая администрация, в управлении которой находится порт Бандар-Аббас (Иран), подписали соглашение о сотрудничестве, говорится в пресс-релизе порта Антверпен.
Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км. вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота. -
В портах США в июне наблюдалось замедление роста грузооборота 22.07.2016
Несмотря на высокую активность в начальный период весенне-летней навигации на реках и озерах страны в портах США в целом имеется отставание от ожидаемых объемов грузооборота, говорится в сообщении американо-канадской морской ассоциации The Great Lakes Seaway Partnership.
The Great Lakes Seaway Partnership является ассоциацией ведущих морских организаций США и Канады одной из целей которой является информирование общественности о преимуществах морских грузоперевозок и стимулирование их развития. -
В МОСКВЕ СТАРТОВАЛ РАЛЛИ-РЕЙД «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ» 19.07.2016
8 июля вечером в Москве стартовал ралли-рейд «Шёлковый путь», официальное открытие происходило на Красной площади. На этот раз для участников будет представлен маршрут от Москвы до Пекина, на преодоление которого запланировано две недели, с 8 по 24 июля. Общая дистанция гонки – 10 735 километров, проложенные по территории России, Казахстана и Китая.
В ралли-рейде «Шёлковый путь», как обычно, участвуют всего лишь две категории транспортных средств – грузовики и легковые автомобили. Несмотря на это, число участников кажется очень большим: на открытии в Москве на старт вышли 116 участников соревнований, которые представляют более 30 стран мира, а так же 194 автомобиля сопровождения. -
В Калининграде с начала года уничтожили 71 тонну санкционных овощей 14.07.2016
С начала 2016 года в Калинингрнадской области была уничтожена 71 тонна плодоовощной продукции, включенной в санкционный список. Об этом РБК сообщила начальник отдела карантинно-фитосанитарного контроля на госгранице РФ регионального управления Россельхознадзора Елена Можарова.
По наблюдениям специалистов ведомства, в текущем году резко возросло количество попыток нелегального провоза через границу такой продукции. Чаще перевезти через границу пытаются крупные партии товара. -
Украина утратила 19 позиций в мировом рейтинге логистики 14.07.2016
Украина спустилась на 80-е место в рейтинге логистической эффективности, потеряв 19 позиций за два года.
Об этом свидетельствует рейтинг Logistics Performance Index 2016, опубликованный на сайте Всемирного банка.
Согласно рейтингу Всемирного банка, включающему 160 стран, Украина заняла 80-е место, опустившись на 19 пунктов по сравнению с предыдущим исследованием за 2014 год. Общий балл составляет 2,74 по сравнению с 2,98 в 2014 году.