международные перевозки по всему миру
  • Бизнес Беларуси критикует инициативу по тотальному контролю за перемещением грузов в ЕАЭС 27.06.2017

    В Беларуси обеспокоены новой инициативой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по ужесточению контроля за перемещением грузов по территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей имени Кунявского (БСПН).

    ЕЭК подготовила проект решения, которое содержит поручение правительствам принять меры по предотвращению перемещения между странами ЕАЭС продукции, не соответствующей требованиям союза, в том числе не имеющей надлежащих документов, а также товаров, в отношении которых одним из государств ЕАЭС приняты специальные экономические меры.

  • Интеграция направлена на снижение издержек бизнеса по транспортировке товаров 22.06.2017

    Интеграция стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в сфере транспорта направлена на снижение транспортной составляющей в конечной цене товара. Такое заявление сделал член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Адамкул Жунусов на IV Международном транспортно-логистическом бизнес-форуме «Новый Шелковый путь» («New Silk Way») в рамках Астанинского экономического форума.

  • Казахский рынок станет доступнее для молдавских транспортников 22.06.2017

    С сегодняшнего дня, 19 июня, молдавские транспортники могут запрашивать дополнительные разрешения на грузовые перевозки в Казахстан.

    Договоренность достигнута в результате переговоров, состоявшихся в рамках экономического форума в Астане, в ходе заседания молдавско-казахстанской комиссии по международному автомобильному транспорту с участием замминистра транспорта РМ Серджиу Букэтару и министра инвестиций и развития Казахстана Жениса Касымбека.

  • На трассе М4 фура протаранила и опрокинула трактор: пострадали два человека 21.06.2017

    Два человека пострадали в столкновении фуры и трактора на трассе М4 Минск — Могилев в Червенском районе. Об этом сообщили в ГАИ Минской области.

    Авария произошла днем 12 июня вблизи деревни Карпиловка. 29-летний водитель фуры MAN ехал по М4 в направлении Минска. На 47-м километре дороги он неправильно выбрал безопасную скорость движения и дистанцию, в результате чего совершил столкновение с попутным трактором «Беларус» под управлением 56-летнего механизатора.

  • Запрет еженедельного отдыха водителей в кабине в Германии: что такое приспособленные места для отдыха? 21.06.2017

    Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь обратилось в Министерство иностранных дел и Посольство Республики Беларусь в Федеративной Республике Германия с просьбой о предоставлении официальных разъяснений касательно распространения положений принятого Закона в отношении белорусских автоперевозчиков и механизма реализации его требований, а также о неприменении в течение первых трех месяцев со дня вступления в силу Закона штрафных санкций.

  • На смоленских дорогах планируют установить дополнительные пункты весового контроля 21.06.2017

    Губернатор Алексей Островский провел рабочую встречу с руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Виктором Басаргиным, в ходе которой стороны обсудили перспективы двухстороннего сотрудничества.

    — Я давно знаю вас, Алексей Владимирович, как крайне ответственного человека и хочу сказать, что области повезло с губернатором, — заявил Виктор Басаргин. — Сегодня, общаясь с вашими коллегами, с рядовыми смолянами, я увидел, что настрой у всех позитивный, несмотря на всю сложность общеэкономической ситуации.

  • Зерну вызывают Uber 20.06.2017

    Основатель агрохолдинга Valars Group и сервиса Anywayanyday Кирилл Подольский запустил IT-платформу Smartseeds для автоматизации перевозок сельскохозяйственных грузов. Инвестировали в проект совладелец группы "Гута" Артем Кузнецов и его партнеры. Экспортеры ожидают, что подобные сервисы приведут к повышению прозрачности логистики и снижению ставок на перевозки.

    Артем Кузнецов — совладелец группы "Гута", куда, в частности, входит холдинг "Объединенные кондитеры", Гута-банк, культурно-деловой кластер "Красный Октябрь" в центре Москвы,— инвестировал в IT-платформу для автоматизации перевозок сельскохозяйственных грузов Smartseeds. Как сообщили в Smartseeds, сервис работает по модели Uber for X, соединяющей заказчиков, собственников транспорта и водителей. Платформа включает web-версию и приложения для iOS и Android. Регистрация перевозчиков и грузовладельцев началась 15 мая, первые заказы Smartseeds планирует выполнить в августе текущего года. К концу 2017 года к системе должно быть подключено 5 тыс. грузовиков, которые будут выполнять до 20 тыс. заказов в месяц. Планируемые финансовые показатели Smartseeds не раскрывает.

  • Паромное сообщение между Россией и Германией может возобновиться 16.06.2017

    Прошла встреча министра транспорта РФ Максима Соколова и министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Александра Добриндта. Они обсуждали вопросы сотрудничества в транспортной сфере. Соколов отметил, что в первом квартале 2017 года спрос на перевозки между странами вырос.

    Одна из важных тем встречи – возобновление паромного сообщения между Усть-Лугом и Засницом. Сообщение было создано в начале 2000-х годов и проходило через Балтийск. Но просуществовало только несколько лет из-за низкой загрузки паромов.

  • Перевозчики хотят поймать тех, кто подкручивает весы на дорогах 14.06.2017

    Перевозчики решили провести эксперимент, чтобы вывести тех, кто подкручивает весы на дорогах, на чистую воду. Планируют проехать по дорогам России под пристальным вниманием властей. Проблема с неправильным весовым контролем транспорта до сих пор не решена, сообщают в профессиональных сообществах. Люди продолжают платить сотни тысяч рублей штрафа за перевес, которого нет.

    Между тем число пунктов весового контроля транспорта в России растет. Результаты измерений не должны превышать установленной погрешности, но на практике водители регулярно сталкиваются с ошибками, которые ведут к неадекватным и разорительным штрафам. К 2020 году на федеральных трассах планируется создать не менее 400 пунктов весового контроля. Перевозчики просят скорее решить проблему с «перевесом».

  • Противоречивый Платон: государство закрывает глаза на проблемы 14.06.2017

    Необходимо сто раз подумать, прежде чем создавать в этом бизнесе дополнительные административные издержки, которые снизят его и так уже невысокую маржинальность и негативно отразятся на российской экономике в целом. Делая сектор прозрачным, критически важно не задушить ростки «правильного» бизнеса.

    Поздними вечерами на федеральных автотрассах в России можно увидеть довольно причудливую картину: тяжелые фуры собираются на обочине, затем выстраиваются гуськом друг к другу и этой длинной «гусеницей» проезжают через рамку весогабаритного контроля. Такая «технология» не позволяет автоматизированной системе Росавтодора считать госномера всех грузовиков в колонне, кроме первого, а ближе к ночи на пункте взвешивания меньше вероятности встретить инспектора. Это – лишь один из «секретов» дальнобойщиков по обходу новых законов, с помощью которых им удается «не засветиться» в государственных системах и избежать новых сборов и штрафов.