-
Не починил тахограф и пошел под суд за дачу взятки водитель в Кузбассе 14.07.2016
Следователи СУ СКР по Кемеровской области предъявили официальное обвинение 53-летнему жителю города Киселевска — в суде мужчина будет отвечать за покушение на дачу взятки должностному лицу (ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 291 УК РФ). Максимальное наказание за данное преступление — лишение свободы на срок до 8 лет либо штраф до 1,5 млн рублей.
«По версии следствия, в апреле 2016 текущего года сотрудники ДПС в рамках профилактического рейда остановили грузовой автомобиль. При проверке оказалось, что водитель управляет транспортным средством с неисправным техсредством контроля – тахографом», — говорится в сообщении пресс-службы областного СУ СКР. -
Крытые вагоны со сборными грузами стали чаще курсировать по Московской железной дороге 11.07.2016
Более 285 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе перевез за I полугодие 2016 года Московский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК), на 15% увеличив аналогичные показатели 2015 года, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.
Грузооборот в этом сегменте вырос на 21% и достиг 1 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 24%, подсчитали в ПГК. -
Федеральную грузовую назвали самым вероятным покупателем дочки «Уралвагонзавода» 11.07.2016
АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) является наиболее вероятным покупателем ООО «УВЗ-Логистик» (входит в транспортную группу корпорации «Уралвагонзавод», УВЗ), сообщил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко в понедельник в Екатеринбурге в кулуарах выставки «Иннопром».
– Она (ФГК) является самым вероятным покупателем. Докапитализация («УВЗ-Логистик») если будет, то только в рамках СП, – цитирует «Интерфакс» комментарий Сиенко. -
Фуры с польскими яблоками и черешней доехали до Самары – гаишники остановили их на большой дороге 11.07.2016
Во время дежурства на мобильном посту совместно с сотрудниками ГИБДД Самарской области специалисты регионального управления Россельхознадзора пресекли транспортировку двух крупных партий продукции, запрещенной к ввозу на территорию России, сообщает пресс-служба карантинного ведомства.
– В двух большегрузных автомобилях перевозились19 тонн черешни и 19,5 тонн яблок из Польши, – уточнили в Управлении Россельхознадзора по Самарской области. -
В Смоленске застряли более 20 грузовиков и 80 вагонов с украинскими товарами для Казахстана 08.07.2016
Более 20 автотранспортных средств и 80 вагонов с товарами из Украины, предназначенными для Казахстана, простаивают на российско-белорусском участке государственной границы, их не пропускают из-за введенных с 1 июля новых ограничений РФ, сообщает Национальная палата предпринимателей (НПП) Республики Казахстан "Атамекен".
-
Украина призывает Казахстан требовать от РФ отмены ограничений на транзит своих товаров 08.07.2016
Министерство экономического развития и торговли Украины призывает Казахстан требовать от Российской Федерации, чтобы она отменила ограничения на транзит украинских товаров, сообщается на официальной странице министерства в соцсети Twitter.
«Кубив (глава Минэкономразвития) и Микольская (торговый представитель Украины) призвали Казахстан требовать от РФ отмены ограничений на транзит украинских товаров», – говорится в сообщении. -
Казахстан призвал Россию разрешить транзит украинских товаров через ее территорию 08.07.2016
Правительство Республики Казахстан направило запрос в российское правительство относительно рассмотрения возможности транзита по территории РФ ряда стратегически важных товаров, следующих из Украины в Казахстан, говорится в сообщении Национальной палаты предпринимателей (НПП) Республики Казахстан "Атамекен" со ссылкой на заместителя председателя правления НПП Даны Жунусовой.
-
Грузоперевозки через ДВЖД 06.07.2016
Всего через пограничные пункты пропуска ДВЖД в первом полугодии текущего года перевезено более 6 млн тонн Фотобанк Лори Более чем в 3 раза увеличились перевозки грузов через железнодорожный пограничный пункт пропуска Камышовая (РФ) – Хуньчунь (КНР), сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
Объем грузовых перевозок, по оперативным данным ДВЖД, через пограничные пункты пропуска в первом полугодии текущего года составил более 6 млн тонн, что на 12,3% превышает показатель прошлого года. – Наибольший рост перевозок зафиксирован в пункте пропуска с Китайской Народной Республикой Камышовая – Хуньчунь – 1,1 млн тонн, что более чем в 3,3 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года, – уточняется в сообщении компании.
-
Грузоперевозчики испытывают сложности с поездками в обход России 05.07.2016
Казахстанский предприниматель Сардал Тутадзе, в собственности которого несколько грузовых машин, занимается доставкой грузов из зарубежных стран по заявкам клиентов. До недавнего времени он перевозил в Казахстан не попавшие в антисанкционный список России бумажно-картонные изделия и кабельную продукцию из Украины через территорию Беларуси и России. Находящиеся в санкционном списке товары Тутадзе возил из Украины через Турцию, Грузию, порт Баку в Азербайджане по Каспийскому морю до порта Актау. Предприниматель говорит, что недавно получил из инспекции транспортного контроля сообщение с грифом «очень срочно». Инспекция рекомендовала с 1 июля 2016 года перевозчикам, осуществляющим международные перевозки с территории Украины на территорию Казахстана, использовать альтернативные маршруты.
-
Власти отложили запрет на въезд в Москву грузовиков с грязным выхлопом 05.07.2016
В апреле этого года московские власти заявили о намерении запретить въезд в столицу грузовиков класса ниже Евро-3, однако в мэрии приняли решение повременить с данной мерой. Соответствующее постановление о переносе сроков на 1 сентября 2017 года подписал мэр города С.Собянин.
Мера была введена с целью улучшения экологического состояния Москвы и должна была вступить в силу 1 сентября прошлого года, но из-за разразившегося в стране кризиса власти посчитали ее несвоевременной. Первоначально чиновники дали перевозчикам полтора года на то, чтобы те обновили свой автопарк. Однако сложная экономическая ситуация привела к тому, что отложенных средств оказалось недостаточно для приобретения грузовиков более высокого экологического класса. Это вынудило перевозчиков обратиться к властям с просьбой приостановить проект на два года. В итоге запрет на въезд транспорта низкого экологического класса перенесли на 1 сентября этого года, а теперь отложили еще на один год.