-
Как правильно разместить груз в кузове? Несколько полезных советов грузоперевозчикам - 2 19.06.2015
Крупные грузоперевозчики обратились в свой профсоюз во Владивостоке с просьбой организовать акцию против платы за проезд по федеральным дорогам по системе «Платон». Приморские дальнобойщики считают, что установленные тарифы и штрафы приведут к значительному удорожанию всех товаров, но не помогут улучшить дороги.
Представители девяти транспортных компаний Приморья попросили уведомить власти в законные сроки об акции дальнобойщиков в Надеждинском районе в начале декабря, сообщил председатель Профсоюза грузоперевозчиков края Александр Фильков. Владельцы авто массой больше 12 тонн готовы бастовать вблизи трассы против системы сбора платы «Платон». В счет причиняемого вреда дорогам, по постановлению правительства, сейчас они должны платить 1,53 рубль за километр проезда по федеральным трассам, а с 1 марта будущего года тариф увеличится до 3,06 рублей.
-
Перевозка грузов цистернами 19.06.2015
Перевозка грузов цистернами позволяет решать транспортные задачи по перемещению, в основном, наливных грузов. Перевозка грузов цистернами имеет ряд особенностей. Дело в том, что для каждого из наливных грузов, даже однотипных, требуются отдельные, специально для них модифицированные цистерны.
Например, сырую нефть и бензин, или другие продукты переработки нефти, перевозить в одинаковых цистернах нельзя. То же самое касается и пищевых продуктов (молоко, живая рыба), так как и их перевозка осуществляется в цистернах. В настоящее время существует ряд модификаций цистерн, специально приспособленных для перевозки некоторых видов сыпучих грузов.
-
Схема и способы погрузки и разгрузки 19.06.2015
Схема погрузки разрабатывается компанией на основе таких показателей, как тип груза, способ упаковки и транспортировки. Эта схема является обязательным документом, который должен быть утвержден руководством компании.
Данный документ позволяет упорядочить и выполнить множество процессов, таких как погрузка, выгрузка, крепление грузов и т.д.
Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки. На рисунке представлен пример схемы погрузки паллет с сухими строительными смесями в железнодорожные вагоны. В данном случае для сепарации используется по четыре воздушных пакета размером 100x200 и 100x220 см.
Чем больше ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее рассчитать оптимальные схемы погрузки и сепарации груза. В настоящее время широко используется несколько способов загрузки продукции на транспортные средства.
-
Как правильно разместить груз в кузове? Несколько полезных советов грузоперевозчикам 19.06.2015
Павильное размещение груза играет очень важную роль во время грузоперевозки. Каждый отдельно взятый автомобиль может взять определенное количество груза.
Для загрузки лишних 2-4 куб. метра груза иногда достаточно снять груз с поддонов (что не принципиально при перевозке небольших партий) или изменить схему укладки (например, утеплителя) в кузове фургона.
Важное значение имеют знания характеристик груза и последовательность его загрузки (при сборном грузе) - чтобы не пришлось, к примеру, грузить металлические трубы поверх листов пенопласта. Чтобы обеспечить грамотное размещение и сохранную перевозку груза есть смысл выбрать между кратчайшим маршрутом при объезде строительных баз и необходимой последовательностью загрузки.
-
Логистика Дальнего Востока набирает силу вопреки кризису 16.02.2014
Логистическому рынку на Дальнем Востоке просто предначертано активное развитие - к этому обязывают географическое положение региона, наличие незамерзающих портов, сети железных и автодорог. И надо сказать, что этим преимуществом логистические компании в последние годы активно пользуются, развивая новые транспортные схемы доставки грузов и реализуя проекты по строительству логистических складов нового поколения и сухих портов.
-
Стратегии работы с китайскими поставщиками 16.02.2014
Есть разные стратегии работы с китайскими поставщиками. Если речь идет не о разовой закупке, то чаще всего встречаются два варианта.
1) Стратегия "снятия сливок"
Эта стратегия в основном кратковременная, ее используют для накопления первоначального капитала. Основная цель – найти новый товар с максимальной рентабельностью и привезти его раньше конкурентов.
Есть компании, которые стараются использовать такую стратегию постоянно. Так работают, например, телемагазины и подобные им компании, которые ориентируются только на новинки, и не держат постоянный ассортимент. Есть рынки, на которых привычный жизненный цикл товаров очень короткий. И компании, вынуждены постоянно искать новые и новые хиты. Ведь только на них и можно заработать. Это новые коллекции одежды, модные аксессуары, новые модели фототехники, мобильных телефонов и т.п.
На других же рынках лидерство в том, чтобы просто привезти что-то раньше других можно сохранить недолго. Часто новый товар начинает терять в цене уже после нескольких месяцев с появления на рынке, а уже через год он может и вовсе стать неактуальным. Да и не так часто появляются новинки. Т.е. обычно время, когда можно «стричь» сверхприбыль очень ограничено.
-
Ренова» и «Интеррос» подписали соглашение о развитии красноярского аэропорта Емельяново 16.02.2014
Управляющая компания «Аэропорты Регионов» (структура ГК «Ренова») и управляющая компания «Интерпорт» (дочерняя структура ХК «Интеррос») подписали соглашение о развитии международного пассажирского и грузового хаба в аэропорту Емельяново в Красноярске.
Документ был подписан в пятницу при участии Министерства транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной таможенной службы России и администрации Красноярского края в ходе X Красноярского экономического форума.
«Аэропорты Регионов» профинансирует, построит и будет эксплуатировать новый пассажирский терминал Емельяново с уровнем обслуживания «С» по IATA, площадью не менее 40 000 квадратных метров, с пропускной способностью в 2,25 млн пассажиров в год. Холдинг также будет осуществлять руководство над работой всего аэропорта Емельяново, за исключением грузового комплекса.
«Интерпорт» будет осуществлять содержание и управление грузовым комплексом в Емельяново, оказывать услуги по терминальной обработке грузов, оснащать комплекс перронной техникой и спецоборудованием, необходимым для эффективной обработки импортных и экспортных грузов. В задачи «Интерпорта» также входит своевременное расширение мощности грузового комплекса по мере роста грузопотока.
-
Aeroscraft 79 метровый летательный аппарат 16.02.2014
Калифорнийская корпорация Aeros завершила строительство своего дирижабля Aeroscraft. Как заявляет генеральный директор Aeros, Igor Pasternak, транспортное средство отвечает на все жизненно важные потребности, которые на сегодняшний день отсутствуют в текущей отрасли.
-
Как Boeing видит будущее авиационных грузоперевозок 16.02.2014
Крупнейший мировой производитель воздушных судов Boeing поделился своими прогнозами по поводу развития авиационных грузоперевозок в мире. По сравнению с ранее опубликованными данными на сегодняшний день специалисты компании снизили свои предполагаемые показатели и считают, что объемы воздушных грузоперевозок увеличатся лишь на 12 процентов, ввиду того, что мировая экономика переживает не самые лучшие свои времена, а логистические компании стремятся к использованию наиболее дешевого вида транспорта.
По мнению Boeing, объем грузовых авиаперевозок каждый год будет увеличиваться на 5,2%, в то время как два года назад этот прогноз составлял 5,9 %. И хотя, цены на топливо имеют тенденцию постоянно меняться, представители Boeing уверены в том, что с течением времени их изменения будут незначительными.
-
В ГД внесен законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 20 лет 16.02.2014
В Государственную думу РФ внесен законопроект о запрете с 2017 года эксплуатировать гражданские самолеты старше 20 лет. Авторами поправок выступили депутаты-единороссы, в числе которых Игорь Баринов и Игорь Игошин.
Об этом сообщает "ИТАР-ТАСС".
В пояснительной записке к инициативе отмечается следующее: "Предлагаемый законопроект ограничивает сроки эксплуатации гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска".
Государственная и экспериментальная авиация, а также авиация общего назначения, законопроектом не затрагиваются.
Игорь Игошин подчеркнул, что "столь масштабные изменения невозможно провести одномоментно". По его словам, в законопроекте предусматривается переходный период, за время которого устаревшие самолеты будут заменены на новые.
В случае принятия законопроекта, будущее авиаперевозок в Саратовской области может оказаться под вопросом, поскольку средний возраст воздушного флота ОАО "Саратовские авиалинии" составляет 26,3 лет.
Для того чтобы читатели смогли самостоятельно оценить состояние авиапарка, предлагаем вашему вниманию список самолетов "Саравиа", опубликованный порталом "russianplanes.net":