-
Госдуме предложили установить единые требования к автоперевозчикам – юрлицам и ИП 24.05.2016
В Государственную Думу внесён проект федерального закона № 1078316-6 "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Законопроект, внесённый Правительством России, направлен на снижение аварийности при грузовых и пассажирских автомобильных перевозках.
-
В Коми запускается в эксплуатацию эксклюзивный тренажер для водителей лесовозов 23.05.2016
В Коми запускается в эксплуатацию первый в России эксклюзивный динамический тренажер Forward грузового лесовозного автомобиля Мерседес с прицепом на 6-степенной пневматической платформе. Тренажер разработан специально для АО "Монди СЛПК" компанией ООО "ФОРВАРД-ЦЕНТР". Как отметил генеральный директор компании Клаус Пеллер, это первая в России, эксклюзивная модель тренажера вождения лесовозного автомобиля. Шесть степеней динамической свободы подразумевают возможность движения в шести плоскостях для максимального приближения к реальным условиям управления транспортным средством.
-
За весеннюю просушку заплатит «Платон» 20.05.2016
В этом году большинство федеральных автодорог, в том числе все магистрали в Петербурге и Ленинградской области, не будут закрываться на традиционную весеннюю «просушку» для тяжеловесных автомобилей. Такое решение вынуждено было принять Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Хотя подготовленный еще в конце прошлого года проект приказа предусматривал ограничение движения по федеральным шоссе транспортных средств с превышением предельно допустимых нагрузок на оси уже с 1 апреля.
-
«Платон» – не главное: больше всего на погрузку щебня и гравия повлияло устранение импорта с Украины 17.05.2016
Погрузка строительных материалов на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) с января по апрель 2016 года выросла на 40% или 2,6 млн т, сообщает пресс-служба РЖД.
В целом объем погрузки на полигоне ОЖД за это время увеличился на 9,6 % до 32,1 млн т. Больше всего выросла погрузка строительных материалов, увеличившись на 40%. Также увеличилась погрузка минеральных и химических удобрений (9,1%), лесных грузов (8,3%), промышленного сырья (16,4%). Погрузка на РЖД за этот же период выросла на 0,9%. -
Только железнодорожники смогут поставить онлайн-площадку на рельсы и прицепить ее к РЖД так, как надо 17.05.2016
Заказывать необходимый подвижной состав на онлайн-аукционе – идея хорошая, но реализовать ее непросто. Так считает генеральный директор компании «Транком-Сервис» Андрей Тайгин.
Федеральная грузовая компания (ФГК) начала размещать часть собственного парка на бирже вагонов RailCommerce, где грузоотправитель может заказать подвижной состав в режиме онлайн-аукциона, сообщает пресс-служба РЖД. -
Российские экспедиторы неделями ждут информацию о тарифах на перевозки по железным дорогам Ирана 17.05.2016
Узнать тарифы на перевозку грузов по железным дорогам Ирана – одна из насущных задач российских логистов, зачастую – не решаемая.
Перспективы сотрудничества России и Ирана в развитии железнодорожной инфраструктуры региона Каспийского бассейна, а также привлечения дополнительных объемов грузов на железнодорожный транспорт обсудили в Тегеране президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, министр дорог и городского строительства Исламской Республики Иран Аббас Ахунди и президент Иранских железных дорог Мохсен Пур Сейед Агайи, сообщает пресс-служба российского железнодорожного ведомства. -
Дворкович: размер индексации грузотарифов РЖД на 2017-2019 года обсуждается 16.05.2016
Обсуждение размера индексации тарифов РЖД на грузовые перевозки на 2017-2019 годы продолжается, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Прогноз социально-экономического развития РФ, одобренный правительством, предусматривает индексацию тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2017–2019 годах с января на 4,5%, 4,5% и 4,2% соответственно.
-
Контейнерные перевозки между Азией и Ближним Востоком продолжают рекордно расти 16.05.2016
По итогам I квартала 2016 года объемы контейнерных перевозок на направлениях из Азии в страны Ближнего Востока и Южной Азии продолжили стремительный рост.
Согласно отчету Drewry, объемы перевозок из Азии на Ближний Восток за январь-март выросли на рекордные 17,6% в годовом сопоставлении и составили 883 тыс. TEU. Рост объемов из Азии в Южную Азию составил 9,7%, до 838 тыс. TEU. -
Туркменистан рассматривает Беларусь как перспективного партнера по масштабному транзитному проекту 16.05.2016
Туркменистан рассматривает Беларусь как перспективного партнера в реализации масштабного транзитного проекта. Об этом сегодня по итогам переговоров с президентом Александром Лукашенко заявил журналистам глава туркменского государства Гурбангулы Бердымухамедов.
Большое внимание во время переговоров было уделено перспективам сотрудничества в области транспорта. Гурбангулы Бердымухамедов рассказал, что Туркменистан вместе с партнерами создает разветвленную сеть транспортной транзитной логистической инфраструктуры комбинированного типа. Она будет включать в себя транзитные континентальные коридоры, уходящие в регионы бассейнов Каспийского, Черного, Балтийского морей. "Мы рассматриваем Беларусь, обладающую современной инфраструктурой и выгодным географическим расположением, как перспективного партнера в осуществлении этих планов", - отметил президент Туркменистана. -
Ренийский морской порт, крупнейший по потенциалу перевалочных мощностей в бассейне Нижнего Дуная, по итогам квартала снизил грузооборот на 43%, говорится в данных порта 15.05.2016
Квартальный итог порта, способного перерабатывать свыше 10 млн т в год, составил 136 тыс. т (-105 тыс. к январю-марту 2015-го).
Уникальность данного порта для украинских акваторий состоит в характере грузовой базы – она практически на 100% состоит из транзита, однако транзитная перевалка за квартал снизилась на 43% - до 126 тыс. т. В частности, на 88% упали объемы транзитного зерна; на 15% снизился транзит нефтепродуктов. Одна из причин стагнации порта – завышенный железнодорожный тариф как следствие ломаной логистики (порт обслуживается через железнодорожный участок соседней Молдовы). Кроме того, сказывается конкуренция близкорасположенного морского порта Джурджулешты – единственной точки выхода Молдовы на рынок международных морских перевозок.