международные перевозки по всему миру
  • Сезонное закрытие дорог для большегрузов 08.04.2016

    Временное ограничение движения фур вводится рядом регионов с целью охранения дорожного полотна в период весенней распутицы.

    Так, в Костроме с 1 апреля до конца месяца будет ограничено движение автомобилей массой более 8 тонн, фуры пустят в объезд через город Кинешму Ивановской области.

    В Хабаровске с 28 марта, начали действовать сезонные ограничения на движение большегрузов по городским дорогам, введенные для автомобилей с нагрузкой до 3,5 тонны. Срок действия ограничений - до 6 мая.

  • В РОССИИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ КОРИДОР 06.04.2016

    В России пытаются выстроить новый железнодорожно-паромный коридор, который может стать частью нового шелкового пути.

    Для организации сквозного движения Минтрансом РФ выдвинут законопроект, который вносит поправки в два федеральных закона «О международных договорах РФ» и «О внесении изменений в федеральный закон «О присоединении РФ к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».

  • «Мы приехали на два дня, а остались на четыре месяца» 05.04.2016

    12 апреля состоится всероссийский съезд дальнобойщиков, на котором они, скорее всего, примут решение снять лагерь в Химках, оформят создание Ассоциации перевозчиков России, куда уже вошли более пяти тысяч участников протеста из всех регионов, и обсудят дальнейшие методы борьбы с «Платоном».

    — Пока окончательного решения нет, но мы сюда приехали на два дня протестовать, а остались почти на четыре месяца. Все говорили, что не достоим и до Нового года, а вот уже ручьи текут, — объясняет Андрей Бажутин, один из предводителей протеста.

  • Дальнобойщики ряда российских регионов провели митинг против «Платона» 05.04.2016

    В воскресенье, 3 апреля, на площади Яузские Ворота прошел митинг дальнобойщиков, протестующих против введения платы для большегрузных машин за проезд по федеральным трассам . В акции протеста, которая была согласована с властями, по данным ГУ МВД по Москве, приняли участие около 150 человек. По подсчетам организатора митинга, петербургского дальнобойщика Юрия Бубнова, на акцию пришли около 250 человек.

    В акции протеста приняли участие дальнобойщики из разных городов, в том числе водители из Тюмени, Тулы, Екатеринбурга, Ижевска и других городов. Также в акции приняли участие представители партий КПРФ, Яблоко, ПАРНАС, Партии прогресса, Солидарность и ряда других политических сил.

  • Без регистрации в Системе «Платон» грузоперевозчики не смогут выезжать на федеральные трассы 04.04.2016

    Без регистрации в Системе «Платон» грузоперевозчики не смогут выезжать на федеральные трассы после 15 апреля 2016 года. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы не получать штрафы.

    С 15 апреля 2016 года владельцы 12-тонников без регистрации в Системе «Платон» не смогут вносить плату, а значит, выезжая на федеральные дороги, будут получать штрафы. С этого дня оформлять маршрутные карты смогут только зарегистрированные в Системе «Платон» грузоперевозчики, так как будут отменены разовые маршрутные карты, оформляемые по упрощенной схеме. Такой способ внесения платы с указанием минимальных регистрационных данных является временным инструментом, который был открыт для удобства иностранных перевозчиков и российских владельцев транспортных средств, отложивших обязательную регистрацию в Системе «Платон» на последний момент.

  • Москва и Варшава нашли выход из конфликта 04.04.2016

    Москва и Варшава нашли выход из длительного конфликта, связанного с условиями автомобильных грузоперевозок. По итогам двухдневных переговоров в Гданьске было заключено соглашение, которое предоставляет каждой из сторон по 170 тысяч разрешений (дозволов) на грузовые перевозки до конца 2016 года. Для российской стороны квота составляет 160 тысяч дозволов для двусторонних и транзитных перевозок и 10 тысяч трехсторонних разрешений, позволяющих осуществлять перевозки грузов третьи страны. Польская сторона получила 140 тысяч двусторонних дозволов, и 30 тысяч трехсторонних.

  • В Челябинской области поймали банду, грабившую дальнобойщиков 04.04.2016

    Оперативники ГУ МВД по Челябинской области задержали двоих мужчин, грабивших водителей большегрузов.

    Задержанные подозреваются в семи грабежах и мошенничестве. Они похищали деньги и электронные устройства у водителей на дорогах Челябинска, а также на участках трасс «Западный обход» и «Челябинск — Екатеринбург» в Сосновском районе. Преступления совершались в отношении дальнобойщиков из других регионов России и зарубежных стран, следовавших транзитом через Челябинскую область.

  • Дефицит вагонов возможен, но покупать новые не будут 31.03.2016

    При нынешних ставках аренды полувагонов (около 500 руб. в сутки) и конъюнктуре рынка закупки новых полувагонов в России останутся на низком уровне.

    В этом году будет закуплено около 20 000 полувагонов, а списано старых – 57 000 (всех типов подвижного состава – 60 000). В июле-августе на пике спроса может возникнуть дефицит примерно в 10 000 полувагонов, но к концу года он сойдет на нет, ожидают эксперты банка. Впрочем, дефицит приведет к росту ставок аренды полувагонов, прогнозируют аналитики. По их мнению, подорожание активизирует ремонты вагонов из нерабочего парка и закупки новых.

  • Беларусь пускает на свои дороги только в меру упитанных. Поэтому все едут в Россию 31.03.2016

    Сезонные ограничения в пределах 9 тонн на ось на белорусских трассах – это и есть причина пробок в Терехово.

    Себежская таможня объясняет скопление грузового транспорта в МАПП Бурачки увеличением объема ввозимых товаров, в том числе товарных партий, подконтрольных Россельхознадзору.

  • Попасть в Россию через Терехово – Бурачки по-прежнему труднее, чем богатому в рай 31.03.2016

    В Северо-Западном таможенном управлении вчера состоялась рабочая встреча представителей ФТС России, СЗТУ и Таможенного управления Службы государственных таможенных доходов Латвийской Республики, сообщает пресс-служба СЗТУ.

    Участники встречи рассмотрели актуальные вопросы взаимодействия между российской и латвийской таможенными службами. В частности, члены рабочей группы подробно обсудили причины возврата грузовых транспортных средств и товаров в пунктах пропуска на российско-латвийской границе, анкетировании времени пересечения границы в пунктах пропуска Бурачки – Терехово, Убылинка – Гребнево, вопросы информационного взаимодействия в области обмена данными в рамках двусторонних соглашений и многие другие, уточняется в сообщении.